Советы автомобилистам

Как по износу шины определить состояние автомобиля

12 апреля, 11:19
≈ 7 минут
1 759 просмотров

Прежде чем менять старые шины на новые, стоит внимательно приглядеться к «старичкам». Именно изношенные покрышки могут указать на конкретные технические проблемы автомобиля.

Износ протектора по центру

Если сильнее всего изношен центр покрышки, значит, именно он больше всего контактировал с дорожным полотном. А так получается, если давление в шине банально превышало рекомендуемое.

Чтобы такого не происходило, нужно периодически проверять давление. Особенно важно это делать при резких перепадах температуры: из-за таких «плясок» давление в шинах может существенно меняться.

http://img.autorambler.ru/images/journal/076dbccf7b9485e1769b9a4a8ee65b15

Если после зимних холодов не ставить избыточное давление, и продолжать при этом ездить на зимней резине, износа по центру не избежать.

«Грыжа» и трещины по бокам

Выпуклости («грыжи») чаще всего являются следствием сильных ударов об бордюр или попадания в яму на скорости.

Надо сказать, покрышки довольно хорошо защищены от подобных неприятностей, но если они «немолоды» или давление в них не соответствует рекомендованному, их «иммунитет» сильно снижается. Причем выпуклость обычно появляется не сразу, а спустя какое-то время, — например через неделю или даже месяц (в общем, водитель к этому моменту уже успевает благополучно забыть об инциденте).

Когда менять зимнюю резину на летнюю.

Что касается трещин по бокам, они, в первую очередь, говорят о том, что покрышки долгое время «бегали» с недостаточным давлением. Второй вариант — шины просто постарели, и началось естественное разрушение резины.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f069828ae35594226d6167e6b2414825

Словом, если на колесе появилась «грыжа» или трещины, с заменой покрышек затягивать не стоит.

Диагональные вмятины с признаками износа протектора

Эта «болячка» характерна для колес задней оси переднеприводных машин, у которых есть проблемы со сходом-развалом.

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый.

Но даже если сход-развал в порядке, диагональные вмятины и износ протектора все равно могут появиться. Если, например, долго возить в багажнике или салоне легковушки чрезмерно тяжелые грузы. Большой вес способен отрицательно повлиять на геометрию подвески, что и приводит к неприятным последствиям.

Износ протектора по краям

Это признак, что давление в покрышках недостаточное. Из-за этого они подвергаются слишком сильному сгибанию, и при движении будут неравномерно прилегать к дорожному покрытию.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник: Свободная пресса
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 7
Когда Вы должны включить указатели поворота?
Непосредственно перед поворотом или разворотом.
По своему усмотрению.
Заблаговременно до начала выполнения маневра.
Ответить