Советы автомобилистам

Как не угробить аккумулятор зимой

8 января, 01:08
≈ 6 минут
964 просмотра

Зима приносит массу дополнительных проблем автовладельцам. Основную головную боль доставляет, конечно, замена летних шин на зимние, но попутно начинают тревожить и другие вопросы — например, мыть или не мыть автомобиль в холода. Но есть еще одна засада, о которой стоит помнить, и скрывается она непосредственно под капотом автомобиля.

Минусовые температуры — зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил — и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации.

http://i.quto.ru/568ee197d4df6.jpeg

Советовать нашему водителю — дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!» Кстати, это подтверждают и социологические исследования агентства «Автостат». Например, половина опрошенных при выборе аккумулятора руководствуются исключительно собственным мнением и опытом, а к рекомендациям производителей прислушивается менее двух процентов. В принципе, ничего криминального в этом нет, однако согласно результатам того же исследования, 54,4% респондентов вообще затруднились ответить, какая АКБ стоит в их авто, а 10% заявили, что у них «аккумулятор от производителя автомобиля». Лишь каждый третий назвал марку батареи — вероятно, по большей части те, кто недавно сам ее покупал и собственноручно менял.

Подобные статистические выкладки не внушают никакого оптимизма, поэтому мы не будем углубляться в теорию и выдавать развернутые рекомендации. Напомним только самое главное и самое неприятное: зимой нагрузка на аккумулятор значительно вырастает — свой вклад в это вносят и постоянно работающий обогреватель, и затрудненный запуск двигателя. Краткосрочных поездок до магазина и обратно может не хватить, чтобы полноценно подзарядить батареи. А многие системы сигнализации во время долгой стоянки подсаживают их весьма ощутимо. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки. В этом случае вам не поможет ни «прикуривание» от соседнего автомобиля, ни использование домашнего зарядного устройства.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
Только прямо.
Прямо или налево.
Прямо или в обратном направлении.
Ответить