Советы автомобилистам

Кабрио за копейки: выбираем Mercedes-Benz SLK R170 c пробегом

20 апреля 2016
≈ 8 минут
507 просмотров

Что может быть менее практичным, чем кабриолет Мерседес, да еще и в такое мрачное кризисное время, как сейчас? Ну, разве что кабриолет Пежо или Фиат. Но давайте отвлечемся от реальности и просто предположим, что у вас в жизни все настолько хорошо, что вы задумали приобретение автомобиля на лето и рассматриваете R170. Он, кстати, не так уж безрассудно непрактичен, как может показаться на первый взгляд.

«Народное» купе

Кабриолеты под маркой Mercedes всегда пользовались успехом, и серия Sport Leicht (SL) давно стала легендой, символом красоты, богатства и красивой жизни. Но в 1994 году компания представила на Туринском автосалоне маленький родстер, название которого расшифровывалось как Sport, Leicht, Kurz — спортивный, легкий, короткий. У него еще не было уникальной жесткой складной крыши, и спереди он был похож на дорестайлинговую Opel Vectra C, но прототип Studie SLK обладал харизмой и очень понравился публике. На автосалоне в Париже показали уже машину со складной крышей_ и она произвела настоящий фурор.

В серию автомобиль пошел в 1996 году с минимальными изменениями во внешности. Впервые за долгие годы появилась машина, которая имела полноценную жесткую складывающуюся крышу. Часто утверждают, что Mercedes был первым, но это не так — и французы середины века, и американцы успели попробовать такую конструкцию, но успеха не снискали. Слишком сложно для тех времен, неэффективно, да и внешний вид подкачал.

Совсем другое дело — маленький Mercedes SLK, машина великолепно выглядела с открытой крышей и не хуже с закрытой. Собственно, именно он возродил интерес к подобным конструкциям в наше время. За 25 секунд авто превращалось из купе в кабриолет, в полностью автоматическом режиме. В салоне два места, багажник 348 литров объема, но это только при поднятой крыше, при сложенной — всего 145. Отличный выбор для тех, кто хочет жить красиво и не берет на борт кучу лишних людей.

Разумеется, о комфорте не забыли: вокруг кожа, дерево, карбон по желанию. Набор систем безопасности проще, чем у «больших» SL — только прочная рамка лобового стекла и почти незаметные дуги безопасности за сиденьями, обошлось без дорогих «выскакивающих» конструкций. Шасси и моторы заимствовали у машин поколения W202, но выбор моторов резко уменьшили — только атмосферный на 2,0 литра и два компрессорных варианта объемом 2,0 и 2,3 литра с одинаковой мощностью. После рестайлинга 2000 года к ним добавились атмосферный V6 объемом 3,2 литра и компрессорная его версия для AMG.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот в этом месте?
Не разрешен.
Разрешен.
Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
Ответить