Советы автомобилистам

Инженеры "научили" выхлопную трубу автомобиля давать электричество

4 июня 2008
≈ 2 минуты
42 просмотра

"Температура выхлопной трубы может достигать 700 градусов Цельсия, - объясняет один из авторов технологии Харальд Беттнер. - Разница температур между выхлопной трубой и трубой, по которой подается в двигатель охлаждающая жидкость, может достигать нескольких сотен градусов".

Ноу-хау в том, что термоэлектрический конвертор использует эту значительную разницу температур: благодаря создающемуся потоку тепла, проходящему через полупроводниковые материалы, образуется разность потенциалов и вырабатывается электрический ток.

Конвертор не имеет движущихся деталей и может сделать лишним автомобильный генератор, снабжающий электричеством различные системы автомашины. "Это и может сократить потребление топлива на 5-7%", - заверяет Беттнер.

Источник: Московский комсомолец
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 1
Какая дорога является главной на перекрестке?
Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.
Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.
Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
Ответить