Советы автомобилистам

Inden Design представила оттюнингованную Daihatsu Materia

12 июня 2010
≈ 6 минут
30 просмотров

Для европейской версии автомобиля разработан аэродинамический пакет, а также ряд улучшений в салоне. Затронута и техническая часть, но стоимость пакета сравнима с ценой на сам автомобиль.

Немецкое тюнинговое ателье Inden Design выпустило на рынок ряд тюнинговых компонентов для автомобиля Daihatsu Materia. Под таким именем в европейских странах продается модель, у себя на родине известная как Daihatsu Coo, Toyota bB и Subaru Dex.

Inden Design создает пакет под названием ICECUBE. В него входит аэродинамический обвес из десяти мелких элементов, стоимостью 448 евро. Ровно столько же стоит задний бампер с интегрированным диффузором. На комплект габаритов дневного света установлена цена в 230 евро, а накладка на пятую дверь, новые дверные ручки, карбоновые корпуса боковых зеркал и некоторые другие элементы увеличат стоимость пакета еще на 1 200 евро.

Для Materia ICECUBE разработан особый белый цвет кузова. Окрасить машину в него обойдется в Европе в 5 500 евро. Закончить формирование облика должны 18-дюймовые легкосплавные колеса BBS Champion LM. Они добавят к общему счету еще 5 800 евро.

Салон автомобиля доработан при помощи декоративных элементов из углеродного волокна, выкрашенных в серебристый свет. Из карбона выполнены вставки на передней панели, салонное зеркало заднего вида, обшивка центральных стоек кузова. Козырек приборного щитка обшит алькантарой. Тем же материалом отделаны передние стойки крыши и подлокотники в дверях. Установка этого пакета обойдется в 1 450 евро. Наконец, для Materia предлагается установка новой аудиосистемы за 1 200 евро с полной заменой штатных динамиков и установкой новых во всех дверях. Еще за 1 298 евро в салоне появится мультимедийный комплекс Philips, в состав которого входит навигационная система и DVD-проигрыватель.

В довершение, Inden Design предлагает доработать техническую часть авто. Устанавливается новая выпускная система из нержавеющей высокопрочной стали за 1 198 евро. Еще за 780 евро можно заказать геликоидальный дифференциал.

В итоге, тюнинг относительно недорогой модели может обойтись в весьма крупную сумму. Существенно сэкономить можно, пожалуй, подбирая лишь нужные компоненты, благо пакет предлагается как целиком, так и по частям.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ca4e1050e9eeb83afbc7bbb69df94fca
http://img.autorambler.ru/images/journal/7f5613cc23972a4e22bf015d7b664b31
http://img.autorambler.ru/images/journal/32d8842c0a61f4393636819cc35efd97
Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 1
Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?
Посторонний предмет.
Дефект проезжей части.
Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.
Неисправное или поврежденное транспортное средство.
Ответить