Советы автомобилистам

Гольф-класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор

7 августа 2015
≈ 10 минут
167 просмотров

В нашей подборке представлены все модели гольф-класса, попадающие в рамки выбранного бюджета. По большей части это седаны, и не только потому, что они более популярны: тот, кто ищет автомобиль исходя из цены, теоретически может обратить внимание на хэтчбек, но если вам необходима конкретно пятидверка, то седаны вы, скорее всего, рассматривать как вариант не будете.

В связи с тем, что автомобилестроители заметно сократили свое присутствие на российском рынке, многие популярные модели не попадают в обзоры. Так, к нам перестали поставлять Honda Civic и Accord, Mitsubishi Lancer или, скажем, Mazda 3 — они продаются буквально по несколько машин в месяц. Напротив, уходящий из России Opel кардинально снизил цены при солидных складских запасах, и это привело к такому объему продаж, что игнорировать их невозможно.

При выборе оптимальной комплектации мы старались обеспечить достаточно высокий уровень комфорта и безопасности, а также по традиции руководствовались статистикой авторынка, обращая особое внимание и на то, какие модификации автомобилей наиболее востребованы покупателями. Скидки за trade-in и утилизацию в заголовках не указаны, поскольку воспользоваться этими предложениями дилеров могут далеко не все покупатели.

1. Opel Astra Family седан 1.8 Cosmo — 630 000 руб.

http://i.quto.ru/55c4ce2be2786.jpeg

Двигатель: 1796 см3; 140 л. с.; 175 Нм
Темперамент: 207 км/ч; 10,2 с
Расход: 5,6 — 9,7 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, датчик дождя, электропривод крышки багажника, MP3‑аудиосистема, диски из легкого сплава, противоугонная сигнализация.

Поскольку от официального прайса в 970 тысяч рублей предоставляется скидка в добрую треть, мелочиться незачем — можно взять автомобиль с самым мощным двигателем и в самой дорогой комплектации. Итоговая цена все равно окажется весьма щадящей.

2. Chevrolet Cruze седан 1.6 AT LT — 646 000 руб.

http://i.quto.ru/55c4ce75d464a.jpeg

Двигатель: 1598 см3; 109 л. с.; 150 Нм
Темперамент: 177 км/ч; 13,5 с
Расход: 8,3 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3‑аудиосистема с USB и Bluetooth, противоугонная система.

Поскольку автомобили этой модели продавать в России в дальнейшем не планируется, на них предоставляются весьма интересные условия. Вместо 1 016 000 рублей за комплектацию LT придется заплатить всего 646 тысяч. К солидному набору опций можно еще за 30 тысяч рублей добавить пакет UF7, в который входят цветной дисплей, задний парктроник, климат-контроль и диски из легкого сплава.

3. Chery Arrizo 7 MT Luxury — 679 900 руб.

http://i.quto.ru/55c4ce79d87d5.jpeg

Двигатель: 1598 см3; 126 л. с.; 160 Нм
Темперамент: 185 км/ч; н. д.
Расход: 6,5 — 9,2 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, доступ в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, противотуманные фары, датчик давления в шинах, MP3‑аудиосистема с USB, электропривод крышки багажника, диски из легкого сплава, сигнализация.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник: Журнал "За Рулем"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 19
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
Одновременно с началом движения.
После начала движения.
До начала движения.
Ответить