Советы автомобилистам

Что важно знать о кабриолетах

11 августа 2015
≈ 4 минуты
57 просмотров

Несколько очень важных знаний, без которых в кабриолете вы будете чувствовать себя сколь безбашенно, столь и беспомощно.

БЕРЕГИ ШЕЮ, СЕНЯ

В зоне риска находятся не только голова, но и шея водителя. В погожий день она стремится обгореть, а в непогожий — отдаться на растерзание безжалостному сквозняку. Дабы не подвергать ее пыткой солнцем, можно использовать — не смейтесь! — крем от загара (или для загара — что вам больше нравится). В прохладную же погоду может помочь шарф.

Кстати говоря, в последнее время кабриолетостроители повадились комплектовать свои машины шарфами — и не шелковыми или кашемировыми, а воздушными. В спинку кресла врезается дефлектор, из которого в область шеи дует теплый воздух­. Штука эта довольно приятная — правда, не везде она работает должным образом. На некоторых моделях аэрошарф оказывается действительно эффективным, а в иных авто действует бездумно: на высокой скорости оказывается бесполезным, зато на светофорах жарит чуть ли не до образования хрустящей корочки.

ЭКРАН ДЛЯ ПРОТЕКЦИИ

Современные «открывашки» грамотно проработаны с точки зрения аэродинамики. Для оптимизации воздушных потоков используются специальные экраны — достаточно эффективные. На четырехместных кабриолетах они, как правило, устанавливаются за передним рядом сидений, превращая машину в двухместную; а на родстерах могут находиться, например, между дугами безопасности. Надо иметь в виду, что зачастую эти экраны не являются стандартным оборудованием, а требуют доплаты. И это не тот случай, когда стоит экономить.

Читать далее на сайте automobili.ru

Источник: Журнал "Автомобили"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу.
Только легковому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить