Советы автомобилистам

Chevrolet Camaro 1969 года снабдили двумя тысячами «лошадей»

24 ноября 2012
≈ 5 минут
93 просмотра

Классический muscle car от Chevrolet получил сразу две тысячи современных лошадиных сил благодаря своему участию в проекте американского тюнинг-ателье Nelson Racing Engines. Несмотря на гоночную ориентацию ателье, купе вряд ли когда-нибудь выйдет на спортивную трассу.

Результат совместной работы тюнеров из ателье NRE, eGarage и Roadster Shop с успехом претендует на звание самого мощного Camaro в истории модели. Спорткупе Chevrolet Camaro 1969 года выпуска удалось наделить такой чудовищной мощностью благодаря полной замене силового агрегата. В Nelson Racing Engines подготовили для проекта новый "биг-блок" V8 от Chevrolet объемом 572 кубических дюйма (около 9,5 литров). Однако одного объема было бы мало: тюнеры оснастили двигатель иной системой впрыска, позволяющей использовать параллельно два вида топлива с разным октановым числом, двойным турбонаддувом, высокопроизводительным алюминиевым интеркулером с двумя электровентиляторами и новой выпускной системой. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая КПП с двойным 10,5-дюймовым сцеплением.

Купе снабжено модернизированной регулируемой подвеской с усиленными рычагами, новой тормозной системой и огромными колесными дисками с покрышками, предназначенными для дрэг-рейсинга.

Chevrolet Camaro в целом сохранил классический экстерьер, если не считать новой светотехники и заново окрашенного кузова. Утверждается, что купе вполне способно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение, но вероятнее всего, экстремальный Camaro будет использоваться в качестве шоу-кара.

http://img.autorambler.ru/images/journal/73aa7b26e833d88a70adadcf54bf26ad
http://img.autorambler.ru/images/journal/301b2b7bf7d836a2b986be0b488ba2bd
http://img.autorambler.ru/images/journal/6df028a9f25e9f4e87993bea9e4940d1
http://img.autorambler.ru/images/journal/a7f97f8323005ced963929658e9ea11c
Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 7
Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?
Только после въезда на перекресток.
До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
Ответить