Советы автомобилистам

Cамый быстрый «гражданский» автомобиль в Европе - старый и американский

24 декабря 2008
≈ 4 минуты
33 просмотра

«Ну-ну», - скептически хмыкали инженеры AMG, когда команда норвежцев приехала протестировать угловатый Trans Am 1987 года на немецкий спортивный трек Папенбург. Но улыбки сползли с их лиц, когда древний Pontiac показал лучшее время, чем их тюнингованный Mercedes, пишет autoblog.com. Оказалось, 1400-сильный «старичок» с двигателем V8 ужасающего объема 8,9 литра разогнался до 407 км/ч (252 мили в час). Эта «максималка» - как у Bugatti Veyron.

Естественно, под кузовом Trans Am осталось немного родного. Но создатели мускул-кара из норвежской фирмы Polly Motorsport утверждают, что доработки их Pontiac – не дороже $1,6 (столько просят за Bugatti Veyron), и машина полностью соответствует стандартам легкового автомобиля.

ЦИФРЫ

В Папенбурге Pontiac Trans Am показал 407,134 км/ч. Porsche 911 команды 9FF быстрее, но это регистрированный их собственным оборудованием результат. Как и рекорд Bugatti Veyron. А результат Pontiac – официально зарегистрированный.

Разработчики утверждают, что мотор в 1407 л. с. разгонит Trans Am до 435км/ч. Просто трек Папенбург не позволяет так разогнаться, а аренда трассы Volkswagen стоит 25000 евро в час.

Поэтому норвежцы повезут в будущем году «американца» на его историческую родину, чтобы «сделать» там заодно царствующих рекордсменов - Shelby SSC Ultimate Aero - с их 412-ю км/ч. Подождем.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b238583ac88fe7d694820306873ebe95
Доработанный Pontiac Trans Am. Фото с сайта kp-avto.ru.
Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 14
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и проедете перекресток первым.
Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
Ответить