Советы автомобилистам

Ателье Sportec побоялось вынимать из Audi RS6 душу

12 марта 2009
≈ 4 минуты
31 просмотр

В прошлом году универсал для богатых дачников Audi RS6 наделал шуму среди тюнеров. Особое место в замедлившейся на время гонке вооружений занимает его 715-сильная модификация, сделанная бюро B&B. Видимо, негласным чемпионом по доводке RS6 оно и останется: показанный в Женеве Sportec RS700 на лавры лидера не претендует.

Если немцы поступили по-мефистофелевски, придав исходной модели запредельные свойства, то швейцарцы из фирмы Sportec явно поосторожничали. Седану Audi RS6 они лишь слегка доработали мотор: у V10 FSI с двумя турбокомпрессорами только блок управления перепрограммированный да катализаторы новые. Эта версия силового агрегата вместо базовых 580 сил и 650 Н•м выдаёт до боли знакомые показатели — 700 «лошадей» и 800 ньютон-метров. Да и скоростные характеристики больше не впечатляют: четыре секунды в спурте до сотни и максимальная скорость 310 км/ч при электронном ограничении. У седана RS6 4,5 с и 250 км/ч соответственно.

Никакой поэзии, сплошь скучная проза. Укорочены пружины подвески, вследствие чего кузов опустился на 30 мм, и диски теперь роскошные, фирменные диаметром 20 дюймов. Как видите, изменений кот наплакал, а цена кусается: спортековец на 50 тысяч евро дороже стандартного седана Audi RS6, и в Германии за него берут чуть меньше 160 тысяч евро.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b171820c82a2ac36ecdd7cab80259ab8
Audi RS6 от Sportec. Фото Sportec

Текст: Роберт Есенов.

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 19
В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:
Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.
Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.
Затормозить и полностью остановиться.
Ответить