Советы автомобилистам

ASI представил комплексный тюнинг Lexus LX570

9 мая 2010
≈ 5 минут
44 просмотра

После серии доработок автомобиль изменился практически до неузнаваемости внешне и значительно превзошел сам себя по техническим характеристикам.

Японское тюнинговое ателье ASI представило свою новейшую разработку: пакет тюнинга внедорожника Lexus LX570. Авторы полагают, что их проект заслуживает собственного имени, поэтому автомобиль теперь называется Asi LX 570 Invader.

Стандартный 5,7-литровый бензиновый V8 подвергли существенной модернизации, что выразилось, в первую очередь, в значительном росте мощности. Если стандартная мощность двигателя составляет 383 л.с., то после тюнинга ASI она выросла до 600 л.с. утверждает компания. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Для обычного LX570 этот показатель составляет 7,4 с. Разработчики не приводят данных относительно максимальной скорости, однако можно предположить ее заметный рост в сравнении со стандартными 220 км/ч. Доработана подвеска и тормозная система, но подробностей ASI не публикует.

Внешность автомобиля изменилась не в меньшей степени, чем характер. Полностью переработана передняя часть. Появился массивный бампер с огромными воздухозаборниками, выполненными в едином стиле с решеткой радиатора. Установлены четыре противотуманные фары, а также светодиодные дневные габариты. Сбоку автомобиля появились не менее массивные накладки на пороги, выполненные по комбинированной схеме: из традиционного пластика и углеродного волокна. Легкосплавные колеса были разработаны специально для ASI LX570 Invader и выкрашены черным лаком. Салон автомобиля обшит натуральной кожей красного цвета.

Компания обнародовала пока лишь одну фотографию Invader, однако более подробные данные, вероятно, появятся в ближайшее время. То же касается и цены: сколько будет стоить подобный тюнинг - пока о ней не сообщается. Стоит отметить, что, несмотря на прочное положение Lexus LX570 в своем сегменте и немалую популярность модели, существует совсем немного подобных тюнинговых проектов. Именно поэтому у разработки ASI есть все шансы на успех. По-крайней мере в странах Азии и Ближнего Востока, где подобный стиль тюнинга внедорожников востребован.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 20
При потере пострадавшим сознания и наличии пульса на сонной артерии для оказания первой помощи его необходимо уложить:
На спину с подложенным под голову валиком.
На спину с вытянутыми ногами.
На бок так, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.
Ответить