Женевский автосалон 2014

Volkswagen запускает в производство сверхэкономичный автомобиль

22 февраля 2013
≈ 4 минуты
42 просмотра

Для самых экономичных автомобилистов в мире компания Volkswagen подготовила-таки отличный подарок. После многих лет испытаний и нескольких показанных публике концептов автомобиль XL1 (ранее - просто 1L) наконец-то доехал до серийного производства.

Получившийся в итоге продукт вышел гибридным. В движение весящий всего 795 кг XL1 приводят двухцилиндровый турбодизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор, питающийся от блока литий-ионных аккумуляторов и способный протащить машину на одной электроэнергии до 50 километров. Средний расход топлива составляет даже не литр на сотню, а всего 900 граммов.

Секрет этого чуда - не только в малой массе и гибридной «начинке», но и в потрясающей аэродинамике. Благодаря коэффициенту лобового сопротивления, равному ничтожно малым 0,189, для поддержания скорости в 100 километров в час машине нужно всего 8,4 л.с. Разгон до сотни занимает у XL1 12,7 с, максимальная скорость равна 160 км/ч, а выбросы углекислого газа составляют смешные 21 г на километр пути.

Когда конкретно автомобиль можно будет купить, и сколько денег потребуется отдать за возможность лучше всех экономить на топливе - пока не сообщается. Известно лишь, что машину будут собирать вручную на заводе в Оснабрюке, а первое появление на публике состоится в рамках Женевского автосалона.

Текст: Михаил Конончук

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 1
По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство?
Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
Любого регулировщика.
Сотрудника полиции.
Всех перечисленных лиц.
Ответить