Женевский автосалон 2014

Ателье RUF переделало Porsche 911 Turbo в карбоновый суперкар

8 марта 2011
≈ 4 минуты
36 просмотров

Немецкая тюнинговая компания RUF представила в Женеве новую программу доработок спорткара Porsche 911 Turbo.

В ателье заменили задний спойлер, крылья, крышку багажного отсека стандартного автомобиля на карбоновые аналоги, а также установили алюминиевые двери, углепластиковую крышу, сверхлегкие стекла, каркас безопасности и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Благодаря этим доработкам масса Porsche 911 Turbo теперь составляет 1495 килограммов.

Базовый 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами форсировали с 500 до 730 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличился до 940 Нм и доступен при 3500 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ателье RUF также отмечают, что клиентам будут предлагаться не только полноприводные автомобили, но и в качестве опции — машины с задним приводом.

Время разгона с нуля до ста километров в час тюнеры не называют, отмечая лишь максимальную скорость автомобиля — 370 километров в час. Отметим, что стандартный Porsche 911 Turbo ускоряется до "сотни" за 3,7 секунды, а его "максималка" равна 312 километрам в час.

Помимо доработок двигателя, новинка также получила регулируемую подвеску, покрышки Michelin Pilot Sport Cup и более мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 350-миллиметровыми на задней.

Стоимость новинки в Германии составит 279 тысяч евро.
Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 19
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
А и Г.
А и В.
Б и Г.
Б и В.
Ответить