ФанВсе фото
16 мая, 22:00
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 29

Porsche 911 Turbo

Фото: Александр Будрин
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Porsche 911 за несколько часов: как мы собрали два культовых спорткара из LEGO

Корреспондент "Авторамблера" потратил несколько часов за воссозданием уменьшенной копии Porsche 911 Turbo 3.0 из кубиков "Лего".

В середине апреля в музее Porsche в Штутгарте появился макет классического спорткара марки, который выпускался с 1975 по 1977 год. Этот 911 Turbo в масштабе 1:1 собрали из "Лего" – для этого потребовалось 2 704 детали увеличенных размеров и 600-страничная инструкция.

В распоряжении редакции "Авторамблера" оказалась точная копия того 911 Turbo, правда всего из нескольких десятков деталей. Масштаб, конечно, не тот, и для сборки потребовалась всего пара часов и четыре руки, хотя можно было обойтись и двумя. Но удовольствие от процесса мы получили никак не меньше. О том, как это было – смотрите в фотогалерее.

Это конструктор из новой линейки Lego Speed Championship. Помимо 911 Turbo, в него входит гоночный Porsche 911 RSR, пит-уолл, два пилота и инженер. Всего в наборе насчитывается 391 деталь.

Конечно, что за тест-драйв без "что-то пошло не так". Мы умудрились допустить сразу две ошибки, и обе – по собственной глупости и неопытности. Во-первых, полагаясь на смекалку и "ну это же для детей!", попытались собрать автомобили без инструкции. Благо, догадались не разрывать сразу все пакеты, а собирать машины поочередно. В противном случае, у Porsche 911 были бы все шансы обзавестись "платформой" от RSR, и наоборот.

Спустя полчаса стало понятно, что либо это занятие затянется до поздней ночи, либо мы, преступив через собственную гордость, разберем то, что наворотили, и все же обратимся к инструкции. На этом этапе была совершена вторая ошибка. Прозвучала фраза: "Наклейки наклеим, когда все соберем!". Результат предсказуем: через час, когда пит-уолл и оба автомобиля были готовы, выяснилось, что чтобы наклеить стикеры, некоторые детали придется демонтировать.

Под конец обнаружилась интересная особенность конструктора, связанная не то с конкретным набором, не то с криворукостью одного из участников сборки. Гоночный 911 RSR ездил прекрасно, а вот 911 Turbo по инерции мог проехать лишь десяток сантиметров. Последнему, по всей видимости, действительно место в музее – импровизированном, на полке шкафа.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...