Фан
02 декабря, 01:06

Кроссоверы и пикапы 2019: новинки, которые появятся в России

Новый 2019 год сулит нам немало интересных кроссоверов, внедорожников и как минимум один очень стильный пикап. О главных новинках – в нашем обзоре.

Ориентировочно в середине следующего года до российского рынка доберется с иголочки новый «равик», построенный на модульной платформе TNGA-K и сопоставимый по габаритам со своим предшественником. Длина – 4600 мм, колесная база – 2690 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1650 мм. Но кузов стал жестче на 57%, а дорожный просвет вырос на 15 мм. Российский кроссовер будет ближе к американскому, чем к гибридной модификации для Европы – в палитру двигателей скорее всего войдет 2,5-литровый атмосферник нового семейства Dynamic Force, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наверняка будет и 2,0-литровый мотор. Интересно, предложат ли отечественным пользователям полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с задними бортовыми фрикционами, которая позволяет реализовать управление вектором тяги, а также систему Multi-Terrain Select, меняющую настройки противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия? Скоро узнаем!


BMW X7

Это не просто король кросс-«биммеров», но и флагманская модель баварской марки, которая заступит в дозор в марте следующего года. Компания по традиции оперативно объявила рублевые цены. Из них следует, что базовый X7 xDrive30 (249-сильный дизель объемом 3,0 л) обойдется минимум в 5 830 тысяч рублей. Модификация xDrive40i (бензиновый 3,0-литровый двигатель в 340 «лошадей») начинается от 5 990 тысяч рублей, а могучий M50d (3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями мощностью в 400 л.с.) – от 7 490 тысяч рублей.

За что такие прайсы? Прежде всего, за поистине статусные габариты – бампера «икс-седьмого» разделяют 5151 мм, а его колесная база равна 3105 мм на зависть Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Ширина – 2000 мм. С колесными дисками диаметром 20-22 дюйма автомобиль тоже не мелочится. А еще у BMW в базе пневматическая подвеска и пятизонный климат-контроль, который конкуренты пока не предлагают.


Mercedes-Benz GLE

Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.

Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. Mercedes-Benz GLE 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.


Mercedes-Benz G-Class

Поставки модификации G 500 и «заряженного» Mercedes-AMG G 63 начались летом, а дизельный внедорожник нового поколения, который появится в Европе в конце нынешнего года, до нас соответственно доберется в 2019-м. Модификация ориентировочной стоимостью в районе 7 млн рублей, судя по всему, получит новейшую рядную «шестерку» на тяжелом топливе объемом 2,9 л мощностью 340 л.с.. Сейчас, напомним, самый доступный «гелик» на российском рынке – бензиновый G 500, начинающийся от 9 890 тысяч рублей.


Suzuki Jimny

Весной в российской линейке марки Suzuki, не балующей разнообразием, засияет внедорожная звезда. Jimny нового поколения хранит поразительную преданность семейным идеалам – рамной конструкции, неразрезным мостам, полноприводной трансмисии парт-тайм и рулевому управлению типа червяк-ролик – и обновлялся нехотя, словно из-под палки. Малыш с серьезнейшей внедорожной «анатомией» стал короче на 50 мм, до 3645 мм с кожухом запасного колеса и до 3480 мм без него. Ширина увеличилась на 45 мм, до 1645 мм – в тесном салончике будет чуточку вольготнее. Но главное, что дорожный просвет вырос на 20 мм (210 мм), угол въезда равен 37 градусов, а съезда – 49 градусов. Двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива, развивающий 102 л.с. и 130 Нм, сменил прежний агрегат «один и три».


Zotye SR9

Если вам не хватает 3,7 млн рублей на новый Porsche Macan, а обладать немецким кроссовером страсть как хочется, то в следующем году вы сможете воплотить в жизнь свою мечту всего за 1,5 млн рублей. Примерно столько будет стоить скандальный китайский «клон» Macan по имени Zotye SR9. Он как две капли воды похож на Porsche и, если поменять эмблемы, то вряд ли кто-то заметит подвох кроме вас самих. Ведь «ксеоркопия» оснащается всего-навсего 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 190 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний, что для паркетника из Поднебесной обычное дело.


Renault Arkana

Вдоволь накормив российский рынок массовыми кроссоверами-прагматиками, отечественное подразделение марки анонсировало небывалую модель Arkana – с «лица» это типичный современный Renault, но стоит его обойти… Автомобиль уже прозвали «BMW X6 для бедных» за стильный купеобразный силуэт, хотя аналогии с баварским атлетом, конечно неуместны. Оригинальная Arkana компактнее (длина 4,5 м) и построена на модернизированной переднеприводной платформе B0, а в номенклатуру вооружения войдут не привычные атмосферные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, а, вероятнее всего, наддувный агрегат «один и три» в паре с вариатором. В палитре найдется место для моноприводного кроссовера, хотя вариант со всеми ведущими колесами и многорычажкой наверняка будет куда популярнее. Производство «Арканы» на московском заводе Renault начнется в первой половине 2019 года.


Audi Q8

Кроссовер нового поколения появится у нас под занавес 2018 года, так что с полным правом его можно называть моделью 2019-го. В основе «кушки» платформа MLB Evo как и у Q7. Колесная база у паркетников идентичная, а вот в вопросах модификаций Q8 не блещет разнообразием. В России она представлена только в форм-факторе 55 TFSI с наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л (340 л.с. и 560 Нм) и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Привод, разумеется, полный с межосевым дифференциалом. Цены начинаются от 5 100 тыс. рублей.


Audi Q7

В объектив фотошпионов попал прототип модернизированного паркетника, который вне всяких сомнений появится у нас в следующем году. Внешний рестайлинг, скорее всего, ограничится легкой традиционной коррекцией бамперов и оптики, а вот в салоне нас ждут новшества посерьезнее – как и у Q8 торпедо украсит панель, объединяющая 8,8-дюймовый экран с информационно-развлекательным содержанием и нижний 8,6-дюймовый, через который организовано управление климатической установкой.


Hyundai Palisade

В переводе с английского слово palisade означает забор и частокол, хотя еще так называются респектабельные районы в Южной Калифорнии. И именно на этот самый «забор» должен стать непреодолимым препятствием для Ford Explorer, Volkswagen Atlas/Teramont, Honda Pilot, Mazda CX-9 и других полноразмерных кроссоверов. Новинка Hyundai, дебютировавшая на автосалоне в Лос-Анджелесе, ориентирована на американскую аудиторию, но в сферу ее стратегических интересов входят и другие страны, например Южная Корея и Россия. Кроссовер построен на шасси Santa Fe, имеет трехрядный салон и оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 (295 л.с.), а также получит турбодизель объемом 2,2 л. У себя на родине Palisade появится уже в декабре, а на американский рынок выйдет летом 2019 года. Не исключено, что он появится и у нас.


Kia Telluride

Ожидается и соплатформенный паркетник Kia Telluride, за которым водится странное сходство с Cadillac Escalade – не правда ли в передке этих здоровяков есть нечто общее? Пока что автомобиль неоднократно демонстрировали в предсерийном виде с разными тюнинговыми наворотами, которые не мешают составить представление об экстерьере. По предварительным данным, самый большой кроссовер Kia получит двигатель V6 объемом 3,3л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. Более подробные данные о российском старте мы наверняка узнаем во время премьеры Telluride на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.


Skoda Karoq

В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» Yeti на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда. С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском «Кароке» 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по Skoda Octavia, который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.


Honda Pilot

Если вам не встречаются «Пилоты» нынешней генерации, то это не потому, что большие кроссоверы у нас не продаются, а из-за их мизерного количества. Впрочем, есть вероятность, что в следующем году до нас из-за океана доедет рестайлинговый великан. Силовой агрегат у него фактически прежний – 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (в России Honda представлена с 249-сильным мотором объемом 3,0 л) в топовых версиях агрегатирован со слегка перенастроенным девятиступенчатым «автоматом». Внешность со светодиодной оптикой, включенной в перечень базового оснащения, изменилась едва, зато в салоне появился новый семидюймовый приборный щиток, а в стандартный набор входит комплекс активной безопасности.

Cadillac XT4

Американской марке обычно не везло с моделями начального уровня, но компактный XT4, дебютировавший на весеннем мотор-шоу в Нью-Йорке и конкурирующий с Mercedes-Benz GLC не так уж мал и вряд ли повторит судьбу небольших «Кэдди» прошлых лет. Автомобили типа SUV нынче чрезвычайно популярны, но продвижению XT4 в России может помешать высокая лояльность покупателей к немецким и японским премиальным брендам. «Янки» длиной 4599 мм оснащен 2,0-литровм наддувным двигателм (241 л.с. и 350 Нм), агрегатированным с девятиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.


Mitsubishi L200

Этот пикап даст всем заряд, он и умел, и смел! Заговоришь тут стихами, когда взглядом сверлит хитрая «морда» рестайлингового Mitsubishi L200! Обновленный трак теперь следует корпоративной стилистической этике и его передок оформлен в общем стиле с Eclipse Cross и Pajero Sport. Для среднеразмерного пикапа внешность L200 балансирует на грани между спортивным кичем и неожиданной оригинальностью. Небольшие изменения есть в салоне, но куда важнее технические апдейты. Шестиступенчатый «автомат» пришел на смену пятиступенчатому, применены более эффективные передние тормоза и новые задние амортизаторы, повысившие плавность хода, а дорогие версии унаследовали от Pajero Sport систему адаптации бортовой электроники к разным типам покрытия с режимами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. В России пикап появится в первой половине 2019 года.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...