Фан
20 марта, 13:41

Дальневосточный "Урал-Леший": грузовик, который не знает преград

На другом конце Необъятной царствуют японские внедорожники и советские грузовики. Последние превращаются местными умельцами в транспортные средства для автономного существования.

Мятежный дух приключений и прямые руки способны творить чудеса! Яркий пример – великолепный Урал-4320 по прозвищу "Леший", которым владеет пользователь Drive2 Константин Кайко, известный под ником LR303. Могучий зверь в его собственности более пяти лет, и он признается, что очень доволен своим выбором.

"Леший" построен для существования вдали от цивилизации и его внешний вид производит сильное впечатление. Вот, что такое функциональная красота!

Немного фактов о "будке": изолированное водозащищенное багажное отделение, с правого борта размещен технический отсек, в кормовой части кунга есть два ящика для сухих дров. В "хвосте" также механическая лебедка (носовая лебедка электрическая) и аппарель с креплением для мотоцикла. Предусмотрена съемная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу.

Двигатель – дизельная "восьмерка" КамАЗ-740, которая также ставится на БТР-80. Тормозная система от Fuso.

Раньше кунг сверкал 2-миллиметровым рифленым алюминием, но владелец полностью перекрасил внедорожник.

Кажется, что "Леший" пройдет абсолютно везде. Силовой бампер и 8-миллиметровая стальная защита картера двигателя и бензобаков позволяет идти сквозь лес и оставлять позади себя просеку.

Накапотная фигурка медведя – олицетворение характера грузовика!

Расширение кабины в сторону кунга на 15 см позволило установить задний диван от Mercedes-Benz G-Class вместо штатных сидений. Еще одна опция, заметно повышающая качество жизни – кондиционер.

Снаружи "Леший" производит спартанское впечатление, но внутри его кунг с двухметровым потолком – что царские хоромы. Здесь еще один кондиционер, две Webasto ("мокрая" и воздушная), пара газовых бойлеров, встроенный холодильник и стационарный биотуалет.

1 / 7
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Зимний запас воды – 300 л, летний – 500 л. На борту есть бензиновый электрогенератор на 3 кВт с дистанционным управлением из кунга, водяное отопление от двигателя и дровяная печь. Аккумуляторов четыре – два на 190 А·ч и два на 220 А·ч. Запас топлива – 600 л.

Фото: Константин Кайко / Drive2.ru

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...