Фан
29 ноября, 16:18

Автомобили 2019: новинки, которые приедут в Россию уже скоро

В следующем году на отечественный рынок вырвется немало новых автомобилей разного формата – от сравнительно недорогих моделей до спорткаров и представительских седанов.

Audi A3

Флагманская А-восьмая злобно и хищно ухмыляется шестигранником радиаторной решетки, ее примеру последовала с иголочки новая A6, кроссовер Q3 второго поколения… Теперь очередь за A3.

Закамуфлированный прототип ингольштадтской «трешки» четвертой генерации с неизменной платформой MQB уже попадал в объектив камер фотошпионов. Стилистическая ревизия экстерьера, согласно фирменной стратегии шеф-дизайнера Марка Лихте, будет идти рука об руку с новомодным обновлением интерьера в духе последних Audi – физических кнопок заметно поубавится, а перед глазами водителя появится конфигурируемая панель приборов. О гамме моторов, очевидно, можно судить по набору родственной «кушки-трешка»: ждем в палитре агрегатов 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 250 Нм) для начальной версии 35 TFSI и агрегат объемом 2,0 л (190 л.с. и 320 Нм) у 40 TFSI. У модификации 45 TFSI будет этот же мотор, форсированный до 230 л.с. и 350 Нм, а A3 35 TDI получит 2,0-литровый дизель, генерирующий 150 «лошадей» и 340 Нм. Премьера ожидается в рамках Женевского мотор-шоу будущей весной, а выход на отечественный рынок состоится до конца года.


Audi A6

Свежая ингольштадтская «шестерка» не сулит россиянам богатство выбора. Как минимум, на первых порах седан доступен с 340-сильным наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л и системой полного привода quattro ultra, подключающей заднюю ось посредством двух муфт. Минимальный прайс в 3 900 тысяч рублей подразумевает такое базовое оснащение как двухзонный климат-контроль, тканевый салон, круиз-контроль, механические регулировки передних сидений, светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками. Более продвинутая комплектация Advance потянет на 4 100 тысяч рублей.

Старт продаж запланирован на ноябрь. Ориентировочно через год до нас доберутся модификации с 2,0-литровыми двигателями – более доступные и востребованные.


BMW 3 Series

После дебюта новой «трешки» российские адепты разделились на два воинственно настроенных лагеря, один из которых боготворит новинку, а другой ругает ее за дизайн почем зря. Но и те, и другие ждут появления 3 Series в России – ведь интересно же воочию увидеть вымахавшую баварскую красотку! Шутка ли, длина выросла на 85 мм, до 4709 мм, а колесная база увеличена до 2851 мм, что на 41 мм больше, чем у предшественницы F30. Российские цены уже известны.

Наиболее доступная BMW 320d с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. и задним приводом обойдется минимум в 2 580 тысяч рублей. Полноприводный седан с тем же двигателем оценивается в сумму от 2 720 тысяч рублей. BMW 330i с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (258 л.с.) потянет на 2 870 тысяч рублей.


BMW Z4

На март следующего года запланирован старт продаж новейшего родстера Z4 – образчика современного баварского стиля. Стоимость споткара уже известна.

За начальный «биммер» Z4 sDrive20i (197 л.с. и 320 Нм) с восьмиступенчатым автоматом дилеры возьмут минимум 3 190 тысяч рублей. Промежуточный 258-сильный Z4 sDrive30i с М-пакетом и другими спортивными аксессуарами в «базе» купить дешевле 3 820 тысяч рублей не получится. Впрочем, на фоне 4 760 тысяч рублей за Z4 M40i с могучей 3,0-литровой «турбошестеркой», развивающей 340 л.с. и 500 Нм, это не так уж и много.


BMW 8 Series

Первые экземпляры купе 8 серии появятся в дилерских центрах 24 ноября, а вот «кабриков» придется подождать до марта.

Альтернативы здесь не предвидится – версию с верхом, складывающимся за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч, предложат лишь в могучем исполнении M850i xDrive с новой 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» (530 л.с. и 750 Нм), позволяющей разменивать сотню за 3,9 с. Цены начинаются от 9,11 млн рублей. В базовое оснащение войдет тормозная система M Sport, скрывающаяся за 20-дюймовыми колесными дисками, проекционный дисплей, ассистент предупреждения о столкновениях и появлении пешеходов с функцией автоматического торможения, система оповещения об объектах в слепой зоне, помощник при выезде с парковки задним ходом, а также камера заднего вида.


Mercedes-Benz A-Class седан

В феврале стартуют российские продажи четырехдверки, которая дополнит компактную палитру «трехлучевой звезды» на переднеприводной платформе, в которую входит имиджевый седан и «сарай» CLA, кроссовер GLA и хэтчбек A-Class. Пока что седан будет доступен в формате А200 с безальтернативным наддувным «один и три», разработанным совместно с Renault и находящимся в партнерских отношениях с преселективным семиступенчатым «роботом» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Заявленная мощность мотора – 163 л.с., но это, очевидно временно и поголовье «лошадей» в дальнейшем наверняка урежут до налоговыгодных 150 л.с., как это произошло с родственной пятидверкой.

Стартовые цены на четыре комплектации варьируются в диапазоне от 1 810 тысяч до 2 340 тысяч рублей. Не исключено, что позже к нам привезут в полноприводный A200 4Matic. К слову, такая модификация есть и у хэтча.


Mercedes-AMG GT

«Убийца» Porsche Panamera выглядит как растянувшееся в гиперпрыжке купе GT, но на самом деле является не носителем оригинальной платформы с коробкой передач, отнесенной к задней оси, а собратом E-Class и CLS. Тем не менее, соотношение боекомплекта и цены делает его весьма интересным предложением. Базовая версия GT 43 с 367-сильной наддувной «шестеркой», способная выстреливать до сотни за 4,9 с, будет стоить от 6 400 тысяч рублей. Для сравнения, начальная модификация главного конкурента лифтбека GT в лице Porsche Panamera чуть дешевле.

Но при базовом ценнике 6 283 тысяч рублей она слабее и медленнее (330 л.с. и 5,7 с), а привод у нее задний. У Mercedes-AMG GT 53 имеет тот же 3,0-литровый мотор, но степень форсировки выше (435 л.с.), а спринт до сотни на 0,4 с быстрее. Цена – от 7 450 тысяч рублей. Экстремальные GT 63 и GT 63 S, у которых 4,0-литровые моторы V8 с наддувом развивают 585 и 639 л.с. соответственно – во всех смыслах другая весовая категория. На разгон до 100 км/ч они тратят 3,4-3,2 с, а стоят от 9 490 тысяч рублей. Первые живые экземпляры появятся у нас к началу весны.


Volkswagen Jetta

«Пассатоликий» седан отныне плоть от плоти американец – мизер европейских продаж вынудил Jetta покинуть Старый Свет и трансформироваться согласно вкусам янки, среди которых она гораздо более востребована. Теперь четырехдверка представляет собой не трехобъемный вариант «Гольфа», а самостоятельный автомобиль пусть и на всефольксвагеновском переднеприводном шасси MQB и с полузависимой, а не многорычажной подвеской как прежде.

Пока что заявлена модификация с наддувным 150-сильным «один и четыре» в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Основная производственная площадка – мексиканский завод, хотя Jetta также освоит Китай, где ее будут продавать под именем Sagitar. Россия не останется в стороне – в 2019 году к нам начнут поставляться машины из-за океана и при соответствующем спросе может начаться сборка на мощностях калужского завода.


Volkswagen Arteon

Не покривим душой, назвав преемника Passat CC по-настоящему красивым Volkswagen, пусть и с пассатовским салоном. Лифтбек длиной 4,9 м и с передней панелью, практически копирующей торпед «Пассата», будет продаваться в России с 2019 года, но модификации, комплектации и цены пока не разглашаются.

Напомним, что в базе у красавчика новый наддувный «один и пять» TSI Evo мощностью 150 л.с. Строчку выше занимает 2,0-литровый бензиновый агрегат (190 и 280 л.с.), а также дизель того же объема в итерациях 150, 190 и 240 л.с. У всех версия преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод предлагается в качестве опции со «средним» дизелем и по умолчанию есть у версий мощностью свыше 200 «лошадей».


Kia Quoris

Первый блин под названием «премиальные полноразмерные амбиции Kia» вышел слегка комом – седан Quoris первого поколения пользовался у нас довольно умеренным спросом и не потому, что был плох, а в связи с высокой лояльностью клиентов немецким и японским большим седанам. Тем не менее, за январь-сентябрь 2018 года сбыт вырос до 211 штук, что на 67,5% превышает прошлогодний результат за аналогичный период 2017-го. Quoris второго поколения, ставший гораздо более изысканным и даже обретший ненавязчивые едва заметные черты а-ля британские люкс-седаны, выйдет на российский рынок в первом полугодии 2019-го.

Вероятнее всего, кассу в основном будет делать начальная версия с 3,3-литровым V6 мощностью 249 л.с. – прежде подобного «налоговыгодного» исполнения не наблюдалось. Традиционно предложат седан с 413-сильным безнаддувным мотором V8 объемом 5,0 л. Коробки автоматические восьмиступенчатые, привод задний или полный. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.


Genesis G90

В следующем году ждем прибытие в Россию обновленного флагманского седана Genesis G90, нынешняя версия которого право слово выглядит убедительно, хотя и слегка несовременно. Дебют, состоявшийся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, не прошел незамеченным!

Великан надел «маску» а-ля концепты Essentia и GV80 с переиначенной трапецией радиаторной решетки и матричной оптикой. Водитель и пассажир возрадуются более высокому уровню комфорта – появилась система активного шумоподавления и обновилась мультимедийная система. Судя по всему, обновленный седан будет погружать своих седоков в релаксационный транс, даря ощущение полета на ковре-самолете. Гамма агрегатов не изменилась. Напомним, что в России G90 предлагается с бензиновой атмосферной «шестеркой» объемом 3,8 л, 3,3-литровым твин-турбо агрегатом и мотором V8 объемом 5,0 л.


Hyundai Elantra

Посмотришь на облик новенькой Elantra, известной на исторической родине как Avante, и становится тревожно – примет ли российская аудитория седан со столь специфичной, слегка гипертрофированной внешностью? Передок не рисовали, а чертили по линейке, аналогичная картина и с кормой, расчерченной ломаными зигзагами оптики.

В Штатах седан дебютировал со 130-сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 л, агрегатированной с преселективным «роботом», и 2,0-литровым атмосферником (149 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Тем временем модификация для корейского рынка обзавелась новым мотором «один и шесть» (123 л.с. и 154 Нм) с распределенным впрыском топливом и двумя форсунками во впуске на цилиндр для большей экономии. Интересно, как изменится гамма двигателей для России и изменится ли?


Toyota Corolla

Хэтчбек Corolla и универсал Corolla Touring Sports не представляют прикладного интереса для России – дилеры балуют отечественных автовладельцев лишь седаном, поэтому нам предназначена новая эффектная четырехдверка который переехал на глобальную платформу TNGA, ранее освоенную седаном Camry, «экологом» Prius и паркетником C-HR.

Российская версия, судя по всему, будет аналогична европейской, то есть, получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. в паре с механической коробкой передач и вариатором. Старт отечественных продаж новенькой Corolla намечен на первый квартал 2019 года.


Mazda 3

В конце ноябре в Лос-Анджелесе засияла новая хиросимская звезда с индексом 3. Мы нисколечко не преувеличиваем – свежая «трешка» приготовила массу интересного, захватывающего и увлекательного! Во-первых, она покажет вектор развития крайне удачной дизайн-концепции Kodo и фактически будет представлять собой товарную версию стилистически зрелого концепт-кара Kai.

Во-вторых, Mazda 3 получила новейший 2,0-литровый бензиновый двигатель, к которому присосется не «улитка» турбонагнетателя, а механический компрессор. В-третьих, мотор оперирует при участии системы SPCCI – Spark Plug Controlled Compression Ignition, то есть воспламенение от сжатия, но с управлением искровым зажиганием. Благодаря ей отдача окажется на уровне 2,5-литровых атмосферников, а расход топлива или то, что с натяжкой можно им назвать – не больше, чем у дизелей «один и пять». Наконец, она стала комфортнее, хотя и получила балку заднего моста вместо задней многорычажной подвески.

Mazda 6

Рестайлинговая «шестерка» появится в России в конце ноября, поэтому мы включаем ее в перечень новинок 2019-го. Снаружи дорестайлинговый седан не вызывал нареканий, но дизайнеры провели «пластическую операцию», скорректировав бамперы, радиаторную решетку и заднюю оптику, заставив красавца заиграть новыми гранями.

Есть и другие, более важные новшества, в числе которых улучшенная шумоизоляция, увеличенная жесткость кузова и измененные настройки шасси. В салоне новая передняя панель, приборы без прежних «колодцев» и более эргономичные сиденья. Атмосферные двигатели SkyActiv-G модернизированы и их параметры слегка изменились в сторону увеличения мощности и тяги. Но главное – «шестерка» наконец-то заполучила долгожданный 2,5-литровый наддувный движок от кроссовера CX-9, выдающий 231 л.с. и 420 Нм. Цены начинаются от 1 451 тысяч рублей.


Lada Vesta Sport

Ориентировочно до конца года в продаже появится нашумевшая «подогретая» Lada Vesta Sport. Седан со спортшасси и 145-сильным двигателем объемом 1,8 л способен набирать сотню за 9,6 с и выжимать до 198 км/ч.

Вскоре появится и спортивная версия универсала Vesta SW, прототип которого уже вовсю фотографируют шпионы.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...