svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Всего 2% современного автомобиля не подлежат переработке и утилизации

15 сентября, 13:30
2 минуты

Чтобы оценить значение Программы обновления парка автомобилей, достаточно вспомнить, что всего 2% современного автомобиля не подлежат переработке и утилизации. На примере легкового автомобиля, остальные 98% это металл.

Чтобы оценить значение Программы обновления парка автомобилей (утилизации автомобилей), запущенной правительством с 1 сентября 2014 года в России, достаточно вспомнить, что всего 2% современного автомобиля не подлежат переработке и утилизации. На примере легкового автомобиля, остальные 98% это металл (700-900 килограммов), пластик (25-30 килограммов), стекло (25 килограммов), резина (50-70 килограммов), моторные масла и жидкости.

Автопроизводителям не компенсируют расходы на программу утилизации.

Для сравнения:

— в Германии: S страны — 257,104 квадратных километров; парк автомобилей — 43,4 миллиона; работает 1500 пунктов приема старых автомобилей; cеть по приемке машин — в радиусе 50 километров; 1200 предприятий по разборке автомобилей, 47 шредерных заводов.

— в России: S страны — 17,075,400 квадратных километров, парк автомобилей 35 миллионов легковых плюс 5 миллионов грузовых; 12 шредеров, отсутствие переработки стекла и пластика.

Программа утилизации автохлама снижает смертность на дорогах.

Все эти красноречивые факты приводил генеральный директор «Rusmet» и директор НП НСРО «Руслом.ком» Виктор Ковшевный, выступая на конференции «Автомобильный рынок России». Сегодня с учетом запущенной правительственной программы у российских автозаводов и автодилеров есть возможность, скооперировавшись¸ вместе начать выстраивать и в России цивилизованную систему утилизации. Об этом пойдет речь на очередной конференции «Утилизация транспортных средств».

Scriptio: Виктория Лобода.

Источник АВТОСТАТ