Volkswagen Scirocco от JE Design: вся сила в цвете

Volkswagen Scirocco, пожаловавший в Россию в конце мая, у нас доступен с двумя двигателями - 160-сильным TSI объёмом 1,4 литра и 200-сильным TSI объёмом 2 литра. В Европе же горячий хэтчбек предлагается ещё с парочкой моторов - с дизельными двухлитровыми агрегатами, мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

Volkswagen Scirocco, пожаловавший в Россию в конце мая, у нас доступен с двумя двигателями - 160-сильным TSI объёмом 1,4 литра и 200-сильным TSI объёмом 2 литра. В Европе же горячий хэтчбек предлагается ещё с парочкой моторов - с дизельными двухлитровыми агрегатами, мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

Так вот, за доработку именно европейской дизельной парочки и взялось немецкое ателье JE Design. Недостаточно стоковых сил? Будет вам больше! Из 140 кобылок выжимаем 180. Крутящий момент поднимаем с отметки 320 Нм до 400 Нм. И в качестве бонуса к этим модификациям приобретаем уменьшенный на 0,9 секунды разгон до сотни - 8,4 секунды и возросшую скорость - 213 километров в час.

Со 170-сильным мотором та же история. Уровень первоначальной мощности немцы увеличили до 205 лошадиных сил, а максимального крутящего момента - с 350 до 410 Нм. В итоге, тюнингованный Scirocco совершает рывок до ста километров в час за 7,1 секунды (что на 0,7 секунды быстрее серийной версии), а общий показатель скорости хэтчбека возрастает на семь километров в час - до 229 км/ч.

Кстати, в творении JE Design интересны преображения не только технической части. Немцы ведь позаботились и о боди-ките. Передний спойлер, «юбка», задний диффузор, хромированные патрубки и... ярко-, мы бы даже сказали едко-зелёный цвет кузова. Да, и ещё одна немаловажная деталь - двери в стиле Ламбо. Теперь ваш горячий хэтчбек готов к бою! Осталось только заплатить за его полное преображение около 5 тысяч евро...

Источник AutoWeek.ru

Материалы по теме