В MEC Design сочли мощность S-класса достаточной

Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан S-класса, инженеры решили не использовать свой опыт на всю катушку.

Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан S-класса, инженеры решили не использовать свой опыт на всю катушку.

В итоге специалисты не добрались до самого важного в автомобиле — мотора. Зато за остальное немцам не стыдно. Например, для пневмоподвески и активной ходовой ABC тюнеры написали новые программы управления, позволяющие уменьшать клиренс на 20–70 мм.

А ещё седан облагородили агрессивными бамперами (причём задний — с диффузором), небольшим спойлером на крышке багажника и роскошными легкосплавными дисками, размер которых варьируется в пределах 18–22 дюймов.

Разумеется, именно комплект колёс вытянет из портмоне клиента наибольшую сумму — от 5455 до 9627 евро. Второй раз кошелёк сильно похудеет, когда покупатель отдаст примерно 6500 евро за аэродинамический обвес. Как видно, берлинцы ещё не зажрались.

Mercedes-Benz S-class от MEC Design. Фото MEC Design
Mercedes-Benz S-class от MEC Design. Фото MEC Design

Текст: Роберт Есенов.

Источник Drive.ru

Материалы по теме