В Hamann доработали "авторитетный" внедорожник

Тюнинг-ателье Hamann, которое в основном занимается доводкой моделей баварского концерна BMW, не смогло обойти стороной легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса, который в России пользуется особой любовью у "реальных пацанов".

Тюнинг-ателье Hamann, которое в основном занимается доводкой моделей баварского концерна BMW, не смогло обойти стороной легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса, который в России пользуется особой любовью у "реальных пацанов".

Для своей работы сотрудники ателье Hamann избрали "заряженную" версию модели Mercedes-Benz G55 AMG, решив исправить "огрехи" своих конкурентов из AMG. V-образную "восьмерку" мощностью 507 л.с. форсировали до 600 л.с, а максимальный крутящий момент догнали до 782 Нм. После модификации мотора разгон до первой "сотни" занимает всего 5,1 сек, а максимальная скорость составляет 261 км/час. Для сравнения: до доводки Mercedes-Benz G55 AMG ускорялся до 100 км/час за 5,5 сек, а "максималка" была ограничена электроникой на отметке 210 км/час.

Для Mercedes-Benz G55 AMG тюнеры Hamann разработали небольшой аэродинамический обвес, включающий в себя передний спойлер со светодиодными огнями, заднюю "юбку", диффузор, задний спойлер и шесть патрубков выхлопной системы (по три с каждой стороны). В качестве опции в ателье предлагают установить на автомобиль новый капот с дополнительными отверстиями для забора воздуха, иную радиаторную решетку, "кенгурятник", карбоновые корпуса наружных зеркал, дверные ручки и вентиляционные отверстия на передние крылья. "Обули" машину в 24-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Mercedes-Benz G55 AMG оживили специальные коврики, карбоновые вставки, новое рулевое колесо и велюровая отделка, сообщает Carscoop.

Материалы по теме