Тюнеры перенесли назад двигатель и привод хэтчбеку Fiat 500

Итальянское тюнинг-ателье Aznom в сотрудничестве с компанией Lucarelli-Monza превратило дерзкого малыша Fiat Abarth 500 в злобный центральномоторный трекмобиль.

Итальянское тюнинг-ателье Aznom в сотрудничестве с компанией Lucarelli-Monza превратило дерзкого малыша Fiat Abarth 500 в злобный центральномоторный трекмобиль. Под именем Motore Centrale R320 новинка появится на автошоу в Монако, которое пройдёт с 14 по 17 апреля. Там же, кстати, будет представлен ещё один проект от Aznom — на базе модели Spada Codatronca.

Однако простыми доработками мотора-подвески-тормозов в данном случае всё не ограничилось. Двигатель проекта Motore Centrale, как следует из самого его названия, располагается за передними сиденьями, так что на задних местах покатать никого не удастся. Ничего страшного — и в стандартной-то комплектации мало кто из взрослых людей отваживался путешествовать в этом Фиате сзади. Ну а перенос двигателя, между тем, обещает лучшую развесовку и управляемость.

Базовый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,4 литра форсирован до 230 л.с. мощности и выдает 330 Нм момента. Также автомобиль может похвастаться спортивной подвеской от Bilstein и немаленькими дисковыми тормозами (335мм спереди и 305 мм сзади). Чтобы лучше держаться за покрытие трека, Motore Centrale обут в полуслики марки Kumho.

Но и это ещё не всё: автомобиль можно будет заказать в 280-сильном исполнении в комплектации «Pista». Звучит название спецверсии не очень, но зато здесь будет и каркас безопасности, и полностью регулируемая подвеска, и дифференциал повышенного трения. Aznom планирует выпускать по 30 экземпляров Motore Centrale R320 в год.

Материалы по теме