svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Сундучок с сюрпризами: выбираем Audi A8 с пробегом

20 января, 12:25
3 минуты

Среди версий с проблемными вариаторами, непосредственным впрыском и прочими новшествами вполне можно найти надежную модификацию, которая станет верным спутником на дороге.

Вариатор, алюминиевые кузова, пневмоподвески, непосредственный впрыск — все эти сложные узлы Audi A8 позволят владельцу выучить дорогу до сервиса наизусть. Впрочем, относительно надежные версии у модели есть.

Дебют в представительском классе

Кажется невероятным, но Audi не так уж давно является признанной премиальной маркой. Еще в восьмидесятые годы попытки Audi реализовать наследие престижных предков в лице NSU смотрелись не слишком уверенными. Марка стала известной благодаря успехам полноприводных машин, но руководство концерна Volkswagen метило выше.

У модели Audi 200 в 1988 году появилась «премиальная» версия в виде Audi V8, которая могла похвастаться большим мотором, модификацией с растянутой базой и достойной отделкой. Но полноценный седан F-класса появился лишь в 1994 году, зато новинка смогла удивить всех.

Во-первых, новый Audi A8 стал одной из немногих машин с цельноалюминиевым кузовом и, пожалуй, одной из наиболее крупносерийных. Он стал первым полноприводным «настоящим» автомобилем в F-классе — его предок тоже был полноприводным, но до конкурентов не дотягивал по размерам, оставаясь скорее люксовым вариантом машины класса «Е».

Заодно A8 оказалась самым большим европейским седаном с передним приводом после появления такой комплектации. И, пожалуй, именно А8 стала самым спортивным из всех премиальных седанов большой тройки. Не самым мощным, но зато самым жестким и быстрым на трассе.

Выпуск первого поколения машины подобен пробному шару, на нем обкатываются все технические и идеологические новшества. Второе поколение машины — это своеобразная работа над ошибками, которая позволяет исправить все серьезные недостатки... и «внедрить» новые.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"