Steinmetz сделали самый быстрый дорожный Opel

В провинции Лечче, где расположен испытательный трек Nardo, трубили о рекордах не только представители тюнинг-ателье AC Schnitzer. На той же осенней сессии по кольцу рассекали немцы из контор Steinmetz и Klasen-Motors, пытавшиеся сделать универсал Insignia OPC самым быстрым дорожным Опелем на планете. И у них получилось — 287,4 км/ч!

В провинции Лечче, где расположен испытательный трек Nardo, трубили о рекордах не только представители тюнинг-ателье AC Schnitzer. На той же осенней сессии по кольцу рассекали немцы из контор Steinmetz и Klasen-Motors, пытавшиеся сделать универсал Insignia OPC самым быстрым дорожным Опелем на планете. И у них получилось — 287,4 км/ч!

Однако, несмотря на большую известность, бюро Steinmetz поработало только над внешностью турера и его подвеской: новые диски плюс укороченные пружины. А совершенствованием техники занимались инженеры фирмы Klasen-Motors. Модернизация турбокомпрессора, замена софта и оптимизация системы охлаждения и выпуска подняли отдачу мотора V6 2.8 на 75 сил (до 400) и 150 Н•м (до 550).

Тюнеры из Оберхаузена не сообщают, сколько будет стоить кит. Более того, его пока даже заказать нельзя. Хотя, судя по другим проектам немцев, увеличение мощности «шестёрки» вряд ли выльется в сумму свыше тысячи евро. А подогнать внешность под «рекордный» стандарт не составит труда: 4400 евро в кассу ателье.

Текст: Роберт Есенов.

Источник Drive.ru

Материалы по теме