Стартековцы вытолкнули «Большого индейца» на дорогу

Внедорожник Jeep Grand Cherokee можно назвать устаревшим, не шибко технологичным, и сделан он, конечно, вовсе не по высочайшим стандартам качества. Но чего у него не отнять, так это способности месить грязь. Или всё-таки отнять? Это попытались сделать сотрудники конторы Startech из Германии.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee можно назвать устаревшим, не шибко технологичным, и сделан он, конечно, вовсе не по высочайшим стандартам качества. Но чего у него не отнять, так это способности месить грязь. Или всё-таки отнять? Это попытались сделать сотрудники конторы Startech из Германии.

Большой угол въезда и солидный клиренс, говорите? Немцы приторочили к стандартному переднему бамперу аэродинамическую накладку с диодами «дневного света» и поставили укороченные пружины, сократившие дорожный просвет на 30 мм. Колёса, как вы догадались, тоже ничего общего с оффроудом не имеют: в арках красуются роскошные 22-дюймовые диски Monostar IV с шоссейными шинами Pirelli.

И только доработка дизельного мотора CRD 3.0 (218 л.с., 510 Н•м) сгодилась бы на бездорожье. Новые «мозги» и воздушный фильтр подняли отдачу «шестёрки» до 262 «лошадей» и 580 ньютон-метров. А стоит чип-тюнинг без малого две тысячи евро. За улучшения, о которых говорилось выше, возьмут больше 4500 евро.

Jeep Grand Cherokee от Startech. Фото Startech

Материалы по теме