Специалисты GeigerCars запрягли Ford GT 790 "лошадьми"

Заниматься доводкой американского суперкара Ford GT – дело не из легких. Мало того, что стандартный мотор с трудом поддается модернизации, так еще и найти собственно автомобиль на рынке довольно проблематично, так как его производство прекратилось пару лет назад. Но специалисты GeigerCars, проявив настойчивость, заполучили один экземпляр Ford GT, который незамедлительно был "взят в работу".

Заниматься доводкой американского суперкара Ford GT – дело не из легких. Мало того, что стандартный мотор с трудом поддается модернизации, так еще и найти собственно автомобиль на рынке довольно проблематично, так как его производство прекратилось пару лет назад. Но специалисты GeigerCars, проявив настойчивость, заполучили один экземпляр Ford GT, который незамедлительно был "взят в работу".

Тюнеры не стали размениваться по мелочам, полностью отдавшись доводке механической части автомобиля и оставив дизайн экстерьера и интерьера в первозданном виде.

Для стандартного 5,4-литрового мотора, развивающего 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, был разработан тюнинг-пакет Geiger HP 790. Нетрудно догадаться, что цифра в названии говорит о мощности двигателя, прошедшего модернизацию в ателье GeigerCars. Инженеры, основательно покопавшись в моторе Ford GT, смогли форсировать 5,4-литровую установку до 790 л.с. и повысить крутящий момент до 863 Нм. Как отмечается в официальном пресс-релизе, операция помогла сократить время разгона автомобиля до 100 км/час на 0,3 сек. Теперь с места до "сотни" модель ускоряется за 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 360 км/час. Также тюнеры сообщили, что отметку 200 км/час автомобиль проходит спустя всего 9,6 сек после старта.

Автомобиль оснастили новой спортивной регулируемой подвеской, с помощью которой можно понизить посадку суперкара на 60 мм, спортивной системой выхлопа с патрубками диаметром 110 мм и легкосплавными дисками (20 дюймов на передней оси и 21 – на задней) с резиной Dunlop SP Sport Maxx.

Материалы по теме