Швейцарское ателье Sportec добавило газу купе Porsche 911 Turbo

Обычно, когда у тюнеров доходят руки до продукции компании Porsche, события развиваются по одному сценарию: автомобиль становится мощнее и быстрее. Но в погоне за сверхспособностями мало кто задумывается о безопасности окружающей среды. А вот мастера из ателье Sportec при работе над Porsche 911 Turbo задумались.

Обычно, когда у тюнеров доходят руки до продукции компании Porsche, события развиваются по одному сценарию: автомобиль становится мощнее и быстрее. Но в погоне за сверхспособностями мало кто задумывается о безопасности окружающей среды. А вот мастера из ателье Sportec при работе над Porsche 911 Turbo задумались.

Значительные изменения претерпел 480-сильный мотор (620 Н•м) с двойным наддувом. Но главное, что «оппозитник» теперь может работать на сжатом природном газе. Впрочем, тюнеры не забыли и своего истинного предназначения: два новых турбокомпрессора, перенастроенная программа управления, спортивные воздушные фильтры и катализатор позволили снять с двигателя 550 «лошадей» и 705 ньютон-метров.

Благодаря прибавке мощности купе Sportec SP 550mc легко отрывается от «донора»: с «механикой» в разгоне до сотни тюнинг-модель опережает обычный «девятьсот одиннадцатый» на две десятые секунды (3,7 с), а максимальная скорость «спортековца» выше на 21 км/ч (331).

Думаете, после модернизации мотора швейцарцы по привычке переключились на подвеску? Как бы не так! Вам предложат поставить еле заметный обвес и фирменные 19-дюймовые диски, на которые — представьте себе! — натянуты шины Michelin Pilot Sport PS2 с низким сопротивлением качению. Согласитесь, неожиданный ход для людей с бензином в крови.

Sportec SP 550mc. Фото Sportec
Sportec SP 550mc. Фото Sportec

Материалы по теме