Швейцарцы не сумели сделать из Audi S4 аналог RS4

Гамма модификаций последнего семейства A4 почти полностью сформирована. Почему «почти»? Так ведь на вершине пока версия Audi S4, а вовсе не привычная статусная RS4. В то время как мы ждём нового поколения «эр-эсок», ателье Sportec представило свой вариант Audi RS4 Avant, доработав стандартную «эску».

Гамма модификаций последнего семейства A4 почти полностью сформирована. Почему «почти»? Так ведь на вершине пока версия Audi S4, а вовсе не привычная статусная RS4. В то время как мы ждём нового поколения «эр-эсок», ателье Sportec представило свой вариант Audi RS4 Avant, доработав стандартную «эску».

Но результат, честно говоря, не впечатляет. Судите сами. После того как мотору 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) вправили «мозги» и сменили воздушный фильтр, агрегат получил внушительную прибавку — 92 «лошади» и 80 ньютон-метров. Но по сравнению с исходной моделью S4 Avant время разгона до сотни уменьшилось лишь на десятую секунды (до 5,1). Отчего достижение столь скромное, непонятно.

Покупающему такую «недо-эр-эску» остаётся тешить себя тем, что тюнеры оснастили машину укороченными пружинами, опустившими универсал на 25 мм, и мощной тормозной системой с 380-миллиметровыми дисками на передней оси. О ценах на доводку швейцарцы пока молчат.

Audi S4 Avant от Sportec. Фото Sportec

Материалы по теме