svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Первый авто: любовь на всю жизнь или кошмар?

14 июля, 11:57
3 минуты

Обычно выбор самой первой машины превращается в масштабное сумасшествие. Особенно, если новоиспеченный водитель самостоятельно определяет породу своего «стального коня».

Автохлам

Чаще всего новичку советуют купить что-нибудь дешевое, чтобы самостоятельно «прохавать жизнь с самого низа». Обычно под этим подразумеваются все круги ада как гаражного, так и сервисного. Ну а самый веский аргумент в пользу автохлама — «все равно же стукнешь».

На покупку рухляди обычно выделяется сумма в 50−70, иногда 100 тысяч рублей. За эти деньги, кстати, выбор машин разнообразен. Начиная от нашей «классики» и заканчивая буржуйскими «Кадетами», «Скорпио», «Пассатами» второго-четвертого поколений и прочими подобными динозаврами.

В принципе, выбор старой, повидавшей на своем веку машины, логичен. Но оправдан он только в случае, если человек осознанно выбирает путь повышенной сложности. Мало кто из новичков реально понимает, что его ждет после покупки условного BMW бородатых годов. Шансов, что автомобиль будет хоть в мало-мальски приемлемом техническом состоянии, практически нет.

Проходит несколько дней, недель или месяцев (нужное подчеркнуть) — и новичок отправляется в увлекательное путешествие по кругам автомобильного ада. Сначала в его авто выходит из строя один узел, затем другой, потом сразу несколько. И, что называется, понеслась. Попытки самостоятельных ремонтов обычно лишь усугубляют ситуацию, поэтому в гаражах условных дядей Васей новичок буквально поселяется. А денег на весь этот «шаманизм» уходит не так уж мало.

Но это полбеды. Старые автомобили совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности. И если случится авария, то в этой рухляди можно остаться навсегда или стать инвалидом. Понятно, что вероятность такого развития событий минимальна, но она есть.

Но если новичок жаждет узнать тонкости сервисного и гаражного ремонта, то автохлам — это идеальный вариант. Владея старинными «Жигулями», он точно узнает конструкцию автомобиля, а также для чего нужна «вот эта штучка» и «куда прилепить эту железяку».

У меня есть как раз такой знакомый. Будучи студентом, он подработал 20 тысяч и купил «Оку».

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник Свободная пресса