Novitec вновь взялся за Ferrari 458

Немецкое ателье Novitec, уже поработавшее в 2011-м над обычной Ferrari 458, представило свой вариант и 458 Speciale.

Немецкое ателье Novitec, уже поработавшее в 2011-м над обычной Ferrari 458, представило свой вариант и 458 Speciale. По традиции, подопытная получила как богатый набор внешних апгрейдов, так и ряд технических доработок.

Ferrari 458 Italia получит турбину.

Итак, очередное творение Rosso-подразделения Novitec (оно занимается исключительно «Феррари») облачено в суровый карбоновый обвес, насыщенный дополнительными аэродинамическими элементами (дифф-то какой — электронно-регулируемый; тюнеры обещают отменную устойчивость модели на высоких скоростях), и стоит на 21-дюмовых кованых дисках с покрышками Pirelli размерностью 255/30 и 225/25.

Список внешних новшеств, конечно, куда больше — предлагаем сыграть в «найди 135 отличий» с помощью галереи ниже. Из действительно интересного — полностью новая выхлопная система, более легкая относительно стоковой. Материал, знаете ли, правильный — Инконель, используемый в «формульных» снарядах.

Ну а 4,5-литровой «восьмерке» 458-й в Novitec наколдовали 636 лошадиных сил и 572 Нм тяги. Результат — максималка свыше 330 километров в час. В общем, смотрим фото, выставляем баллы и обсуждаем. Имеет такая 458 Speciale право на жизнь?

Материалы по теме