Novitec Rosso Edizione 747 в погоне за Bugatti Veyron

Тюнинг-ателье Novitec Rosso, узнав о прекращении производства итальянского спорткара Ferrari 430 Scuderia, решило напоследок порадовать своих клиентов, разработав для "жеребца" пакет доработок.

Тюнинг-ателье Novitec Rosso, узнав о прекращении производства итальянского спорткара Ferrari 430 Scuderia, решило напоследок порадовать своих клиентов, разработав для "жеребца" пакет доработок.

Тюнеры, специализирующиеся на доводке модельного ряда Ferrari на протяжении многих лет, дали своему очередному шедевру имя Novitec Rosso Edizione 747. Кузов итальянского спорткара окрасили в желто-серый цвет и затонировали заднюю оптику, чтобы автомобиль ярче выделялся на фоне заводской версии Ferrari 430 Scuderia. Поставили модель на 20-дюймовые диски черного цвета, идеально подходящие под кузов автомобиля. В салоне Novitec Rosso Edizione 747 установили карбоновые подрулевые "лепестки" переключения передач и "баранку", а также дополнили интерьер табличкой с порядковым номером автомобиля.

Но, конечно, в ателье гордятся больше всего не совершенствованием экстерьера и интерьера, а модернизацией силовой установки. По названию автомобиля легко догадаться, что число 747 означает количество лошадиных сил двигателя. Оснастив стандартный 510-сильный мотор Ferrari 430 Scuderia двумя компрессорами, тюнерам удалось повысить мощность установки до 747 л.с., а крутящий момент – до 738 Нм.

Доводка двигателя не могла не отразиться на динамике модели. Итальянский спорткар всего за 3,4 сек разгоняется до 100 км/час, а 22,9 сек автомобилю достаточно, чтобы развить скорость 300 км/час. "Максималка" Novitec Rosso Edizione 747 составляет 351 км/час, говорится в официальном пресс-релизе. Для повседневной езды по городу, спорткар к тому же оснастили специальной системой, способной на 40 мм приподнимать переднюю ось для преодоления таких препятствий, как "лежачие полицейские" или трамвайные пути.

Материалы по теме