"Нива" Владимира Путина - вот она какая

Подробности о производстве и технических доработках Lada 4x4 В.Путина.

16 мая премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою, недавно приобретенную Ниву. У нашей же редакции была возможность познакомиться с автомобилем данной модификации немного ранее, когда она еще стояла на площадке Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

Итак, начнём с вопроса, который заинтересовал многих нивоводов страны - откуда же такая машина взялась?! Владимир Владимирович в рамках презентации своей Нивы не раз отмечал, что она выпущена на Волжском автозаводе, и приобрести её имеет возможность любой желающий. И это действительно так: автомобиль носит название Lada 4x4 «Джунгли» и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

Не стоит путать модификацию «Джунгли» с презентованной не так давно «Рысью» (производства ПСА «Бронто»), о которой мы подробно рассказывали. Это разные автомобили - по цене и техническим решениям, и связано это в большинстве своём с тем, что подходы к подготовке машины совершенно разные. Ведь специалисты Управления спортивных автомобилей взяли все свои технические решения из богатого спортивного опыта выступлений на Нивах в мировых сериях ралли-рейдов.

Lada 4x4 «Джунгли». Фото с сайта razdatka.com
Lada 4x4 «Джунгли». Фото с сайта razdatka.com

Теперь же перейдём к техническим характеристикам самого автомобиля, которыми с нами поделились специалисты Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа:

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами закреплена на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель

Lada 4x4 «Джунгли». Фото с сайта razdatka.com
Lada 4x4 «Джунгли». Фото с сайта razdatka.com

Текст: Анастасия Костянова.

Источник Вести.Ru

Group
Group