svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

30 марта, 12:15
7 минут

Сегмент полноприводных кроссоверов, даже самых доступных, давно выбрался из рамок миллиона рублей. Выбрать что-то путное стало действительно сложно, поэтому постараемся разобраться в предложениях на рынке.

Дожили — кроссовер с семизначной стоимостью (разумеется, в рублях) называется бюджетным. Именно такова нынешняя ситуация в сегменте настоящих, то бишь полноприводных машин повышенной проходимости: ощутимо дешевле миллиона ничего не найти (если не считать кроссовером «Шеврониву»), а модели, балансирующие на этой грани, можно сосчитать по пальцам одной руки. Один из таковых — Nissan Terrano, герой нашего недавнего тест-драйва. Второй палец мы загибаем, естественно, за Renault Duster, и для трех оставшихся дело тоже нашлось, хоть и не без оговорок.

Nissan Terrano: обновленец или старовер?

Будучи, как всем известно, перелицованным клоном Renault Duster, Terrano традиционно идет в кильватере старшего брата, получая все обновления с некоторой задержкой. «Француз» уже почти год щеголяет новыми приборами, рулевым колесом с привычной «бибикалкой» и подсветкой кнопок стеклоподъемников, а «японец» получил все это только что. Равно как и обновленную линейку моторов: 1,6-литровый агрегат выдает 114 л. с. против прежних 102, а двухлитровый — 143 л. с. против 135. Примечательно, что прибавка мощности не сказалась на аппетите негативно: паспортный расход топлива в городском цикле даже немного уменьшился. Но главное — Terrano наконец-то получил версию с полным приводом и «автоматом», на которую, впрочем, нашего миллиона все равно не хватит.

Цены, скидки, комплектации

С учетом 70-тысячной скидки по фирменной программе утилизации и Трейд-ин минимальная стоимость полноприводного Terrano — 907 000 рублей. В стандартном списке оборудования комплектации Comfort — АБС, две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема с разъемом USB и четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и штатная защита картера. Но двигатель — только «маленький», 114-сильный: двухлитровый агрегат доступен лишь в исполнении Elegance, а это как минимум 970 000 рублей (опять же, со скидкой). Зато тут имеются боковые «эйрбеги», подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный декор.

За доплату в 27 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски, парктроник, электропривод задних стекол, а также руль и рычаг КПП, обтянутые кожей, — это уже версия Elegance Plus. Кожаными могут быть и кресла, но лишь в комплектации Tekna, где «в нагрузку» предлагают камеру заднего вида и навигацию с большим дисплеем, а цена для нас высоковата, еще и из-за «автомата». Впрочем, сам по себе он не так уж недоступен: если вас устроит вышеописанный уровень Elegance, а старой машиной вы готовы пожертвовать, к миллиону придется добавить всего 17 тысяч рублей.

Renault Duster: доктор Дизель

По итогам прошлого года Дастеров в России продано почти вчетверо больше, чем Terrano, даже несмотря на снижение объемов. Понятно, что доля полноприводных машин в 44-тысячном результате главного бестселлера сегмента кроссоверов невелика, наиболее востребованы здесь недорогие переднеприводные модификации. Но, помимо бюджетности, как минимум в одном аспекте Duster выигрывает именно в варианте «4Х4»: в отличие от Ниссана, он комплектуется экономичным и тяговитым дизельным двигателем, и это уникальное предложение в данной ценовой категории. Что же касается различий в дизайне, то это дело вкуса, и многие предпочитают простецкий, но честный облик Дастера бюджетной респектабельности Terrano.

Цены, скидки, комплектации

Без всяких скидок полноприводный Duster с 1,6-литровым двигателем в начальной комплектации Autentique гораздо дешевле Ниссана — 739 990 рублей. Однако за эти деньги автомобиль будет совершенно «пустым»: по умолчанию не предлагаются не только какие-либо электроприводы, подогревы и литые диски, но даже кондиционер, ESP и аудиосистема. И подушка безопасности лишь одна, а руль не имеет регулировок, — хорошо хоть усилителем он оснащен. Но еще лучше — что уровень цен позволяет нам выбрать топовую комплектацию Luxe Privilege, причем как с дизелем и «механикой» (984 990 руб.), так и с двухлитровым бензиновым мотором, как у Ниссана в блоке с «автоматом» (994 990 руб.).

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"