Немецкие тюнеры решили сделать Cadillac CTS-V королём класса

Безумный Caddy — один из самых мощных «заряженных» седанов класса Е. Его V-образная «восьмёрка» 6.2, сдобренная приводным нагнетателем Eaton, выдаёт 564 силы. Только Audi RS6 со своим «битурбосердцем» мощнее — 580 л.с. И это небольшое «недоразумение» взялись исправить в ателье Geiger Cars.

Безумный Caddy — один из самых мощных «заряженных» седанов класса Е. Его V-образная «восьмёрка» 6.2, сдобренная приводным нагнетателем Eaton, выдаёт 564 силы. Только Audi RS6 со своим «битурбосердцем» мощнее — 580 л.с. И это небольшое «недоразумение» взялись исправить в ателье Geiger Cars.

На косметологию не отвлекались, только диски покрасили в чёрный цвет. Зато под капотом многое изменилось: доработали интеркулер, увеличили давление наддува, сменив попутно программу управления двигателем. Итог — мощность возросла на 55 сил (до 619), а крутящий момент подскочил на 103 Н•м (до 850).

На том всё и закончилось. Наращивание мышечной массы не натолкнуло тюнеров на мысль, что неплохо бы и подвеской заняться, и с тормозной системой пообщаться. Зато плата за звание самого мощного седана класса Е разумна — 84 900 евро. В эту сумму включены 74 400 евро за базовый Cadillac CTS-V, продающийся в Германии.

Текст: Роберт Есенов.

Источник Drive.ru

Материалы по теме