На выставку SEMA приедет «бешеный» пикап Toyota Tacoma

Tacoma — настоящая рабочая лошадка, очень популярная на рынке США. И тем интереснее было инженерам Тойоты имплантировать под капот утилитарного грузовичка монструозную бензиновую «восьмёрку» объёмом 5,7 литра от старшей Тундры, превратив скромного трудягу в без пяти минут короля дрэг-стрипов.

В отличии от модели Tundra, Tacoma — настоящая рабочая лошадка, очень популярная на рынке США. И тем интереснее было инженерам Тойоты имплантировать под капот утилитарного грузовичка монструозную бензиновую «восьмёрку» объёмом 5,7 литра от старшей Тундры, превратив скромного трудягу в без пяти минут короля дрэг-стрипов.

Мощность двигателя шоукара Tacoma X-Runner RTR (последние три буквы означают ready to race) с помощью компрессора (конечно же, разработки придворного тюнинг-отделения TRD) довели с 381 до 505 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 544 до 746 Нм. Энергию двигателя на задние колёса передаёт шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а за её точную реализацию на поверхности дорожного полотна отвечает блокировка дифференциала, расположенная в редукторе заднего моста от Тундры с урезанной колеёй.

После всех переделок концептуальный пикап по словам тойотовцев стал выезжать из 11 секунд в старте на четверть мили — такое под силу далеко не каждой серьёзно доработанной легковой машине! При этом тормоза остались абсолютно стандартными, а подвеска была занижена на 114,3 миллиметра. Внешне кузов остался практически нетронутым, за исключением красно-белой раскраски, а в кабине появились лишь дуги каркаса безопасности и иной руль — всё от отделения TRD.{106729}

Источник APEX.RU

Group
Group