MTM "зарядило" Volkswagen Golf GTI и GTD

Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD.

Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Но перед тем, как приступить к работе, тюнеры "размялись" на бензиновой версии автомобиля - Golf GTI.

Первым делом специалисты "прокачали" силовую установку Volkswagen Golf GTI. Благодаря установке нового нагнетателя и перепрограммированию ECU, мощность стандартного 2-литрового мотора выросла с 210 до 310 л.с., а крутящий момент увеличился до 470 Нм. Максимальная скорость хэтчбека теперь достигает 270 км/час, время разгона до первой "сотни" занимает 5,7 сек. Машину "обули" в 9-спицевые легкосплавные диски BIMOTO размерностью 19 дюймов, оснастили новой тормозной системой, перенастроенной подвеской и модернизированной выхлопной системой.

Дизельный 170-сильный мотор Volkswagen Golf GTD в МТМ форсировали до 205 л.с. (380 Нм) и теперь хэтчбек с легкостью набирает за 7,1 сек 100 км/час. Для сравнения, стандартный хэтчбек Golf GTD разгоняется от 0 до 100 км за 7,8 сек. Как и версия GTI, автомобиль получил спортивную систему выхлопа, более эффективные тормоза, модернизированную подвеску и новые легкосплавные диски.

Как пишет WCF, тюнинг бензинового хэтчбека в ателье MTM обойдется почти в €3 тыс, а доводку дизельного варианта модели мастера оценили в €2,299.

Материалы по теме

Group
Group
Group