Контора Vath постаралась вывести Mercedes CL 65 AMG на орбиту

Двухдверка Mercedes CL 65 AMG — та ещё ракета. Как-никак мотор V12 выдаёт 612 л.с. и 1000 Н•м. Причём способен на большее. В начале 2008 года бюро Vath загнало в шестилитровый битурбомотор V12 табун из 718 «лошадей». Но немцам всё мало и мало.

Двухдверка Mercedes CL 65 AMG — та ещё ракета. Как-никак мотор V12 выдаёт 612 л.с. и 1000 Н•м. Причём способен на большее. В начале 2008 года бюро Vath загнало в шестилитровый битурбомотор V12 табун из 718 «лошадей». Но немцам всё мало и мало. Так CL 65 AMG повторно очутился в руках инженеров из Хёсбаха.

Запускать купе в потребительский космос будут с мотором V12, которому сменили софт и выпускную систему, доработали впускной коллектор и систему охлаждения. Прирост — 133 л.с. (745 в итоге) и 150 Н•м (1150). Как следствие, спрут до 100 км/ч у машины занимает четыре секунды, а максималка её равна 340 км/ч.

А чтобы полёты за гранью добра и зла не закончились катастрофой, пневмоподвеску оснастили модулем управления, сократившим клиренс на 40 мм, а вместо заводской тормозной системы поставили снабжённую 405-миллиметровыми дисками. В общем, была бы только у водителя голова на плечах. И деньги в кармане: кит оценивается примерно в 57 тысяч евро.

Текст: Роберт Есенов.

Источник Drive.ru

Материалы по теме