Компания Gemballa основательно переработала Porsche Cayenne и Panamera

Несмотря на гибель своего главы Уве Гембаллы, немецкое тюнинговое ателье продолжает свои смелые опыты над различными моделями Porsche.

Несмотря на гибель своего главы Уве Гембаллы, немецкое тюнинговое ателье продолжает свои смелые опыты над различными моделями Porsche. Результат двух таких экспериментов можно наблюдать на только что открывшемся автосалоне Top Marques в Монако — это модели Mistrale (Porsche Panamera) и Tornado (Porsche Cayenne).

Кузова обоих автомобилей сурово модифицированы, так что казалось бы из оригинальных панелей осталась лишь крыша. Причём что кроссовер, что гигантский хэтч видоизменены в едином стиле — это касается бамперов, оптики, пластики кузова и его контрастного окраса и колёс.

Большинство новых панелей кузова (в их число входят бамперы, капот, передние крылья и все двери) выполнено из углеволокна, что даёт экономию массы в среднем около 70 килограммов на каждый автомобиль. А вот на 22-дюймовых колёсных дисках экономия косвенная — они хоть и не легче оригинальных, но при этом на 2 дюйма больше их.

Изменения под капотом касаются версий Turbo — для них предлагается две стадии доработок. Сделав базовое вмешательство в мотор, спецы Gemballa наделяют внедорожник Cayenne 580 силами мощности и 600 — хэтч Panamera. Для тех, кому эти цифры покажутся смешными, есть более радикальное решение вопроса — 700 «лошадей» и под 1000 Нм момента на обеих машинах.

Излишним будет упоминать, что в оформлении интерьера немецкое ателье готово реализовать любую прихоть клиента, а кожа, алькантара и карбон — самые банальные из используемых для этого материалов. В честь собственного тридцатилетия компания Gemballa выпустит всего по 30 единиц каждой модели.

Материалы по теме