svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Когда не жалко заплатить: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B7

9 февраля, 13:15
5 минут

Современные Фольксвагены дороги и сложны: тут и турбонаддув, и непосредственный впрыск, а иногда еще и коробка DSG. Но при правильном уходе Passat B7 может радовать владельца годами. Разбираемся, как его содержать.

В отличие от простых, но довольно утилитарных даже по меркам прошлого Пассатов Б3 или Б4, «седьмой» Пассат — машина сложная, но гораздо более интересная. Злые языки, конечно, скажут: чего, мол, тут интересного — это же рестайлинг «шестого». И будут правы! Но рестайлинг далеко не всегда сводится к замене оптики и приборной панели. Passat B7 получился ярким представителем клана Фольксваген, строгим, но азартным автомобилем. Правда, и цены на некоторые детали тут не самые щадящие, и ресурс некоторых запчастей не слишком впечатляет. Но ведь хорошее дешёвым обычно не бывает, не так ли? Тем более что наша задача как раз и сводится к выяснению того, на чём можно сэкономить, а на чём этого делать не стоит. Поэтому вооружимся ключами, отвертками, цепкими руками в перчатках, холодным разумом и полезем ковырять этот замечательный автомобиль.

Чуть-чуть истории

Как мы уже знаем, первые Пассаты появились на свет в 1973 году. У нас в это же время как раз достиг максимума выпуск вазовских «копеек», полетел в космос Союз-12, вышел на экраны фильм «17 мгновений весны»... Не до немцев было. Поэтому первыми в России появились уже довольно «уезженные» Пассаты Б2 и Б3, произошло это только в 90-х. Пассатов четвёртого поколения было выпущено не так уж много, причём больше половины — в кузове универсал, с которым отношения у нашего народа довольно натянутые.

Зато следующий Пассат Б5 пришёлся по вкусу всем. Машины этого поколения смогли обеспечить Пассату весьма неплохую репутацию, а значит, и успешно «протолкнуть» на рынок шестое поколение Пассатов. Случилось это в 2005 году, и нам этот факт интересен тем, что наш «седьмой» Пассат построен на той же платформе, что и предшественник — PQ46. На этой же платформе построены Volkswagen Passat CC, Volkswagen Sharan, Skoda Superb II, Audi A4 и Audi S4.

Безусловно, Пассат «седьмой» серии, вышедший в 2010 году, — это всего лишь рестайлинг предыдущего поколения, но очень глубокий. Даже от кузова шестого поколения тут осталась разве что крыша, а капот, панели дверей, крышка багажника, переднее крыло и вся боковина — всё новое.

Passat B7 стоял на конвейере с 2010 по 2015 годы и в течение срока выпуска пережил несколько изменений, которые в основном относятся к области дизайна. Линейка двигателей представлена турбированными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 литра и одним турбодизельным мотором объёмом 2,0 литра. Помимо механической коробки, в Пассатах можно увидеть и «роботы» DSG (шести- и семиступенчатые).

Наша сегодняшняя машина была выпущена в 2012 году, её пробег составляет 74 тысячи километров. Нынешним владельцем она была куплена с рук, но с очень незначительным пробегом. К сожалению, она уже побывала в дорожной переделке, после чего пришлось заменить фару, капот, крыло и передний бампер. В автомобиле установлен бензиновый двигатель 1,8 и механическая коробка передач.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"