Советы автолюбителям
25 сентября, 15:19

Китель для Bentley

В крупных городах нашей страны, таких как Москва и Санкт-Петербург, продажи автомобилей класса “премиум” и “люкс” держатся на стабильно высоком уровне. Центральные улицы заполонили дорогостоящие чёрные седаны и купе. Логичным явлением стала потребность людей в тюнинге своих клонированных “жеребцов”.

В крупных городах нашей страны, таких как Москва и Санкт-Петербург, продажи автомобилей класса “премиум” и “люкс” держатся на стабильно высоком уровне. Центральные улицы заполонили дорогостоящие чёрные седаны и купе. Логичным явлением стала потребность людей в тюнинге своих клонированных “жеребцов”. Но работа над дизайном автомобилей такого уровня, в первую очередь, требует тонкого чувства вкуса и высокого уровня производственных мощностей. Во-многом поэтому до этого момента российские тюнеры ограничивались простой установкой уже готовых кузовных комплектов от западных компаний. Благо на рынке существует богатый выбор вариантов. Но ситуация с предложениями обвесов на такой автомобиль, как Bentley Continental GT ощутимо хуже. Западные и японские компании, которые предлагают свои варианты стайлинга этого купе, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Но для владельцев купе от Bentley ситуация меняется в лучшую сторону. В ноябре этого года на ESSEN MOTORSHOW в Германии будет, уже традиционно, участвовать компания TopCar, которая приготовила два сюрприза! Московская компания представит на суд мировой публике два своих новых проекта – это Porsche Panamera Stingray и собственно Bentley Continental GT Bullet.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Один из Bentley Continental GT Bullet уже нашёл в Москве своего хозяина. И владелец разрешил познакомиться с его автомобилем поближе и сделать фотосессию. Для съёмки мы выбрали в качестве фона старинное здание, построенное в 1894 году знаменитым московским архитектором Арнольдом Эрнстовичем Эрихсоном в стиле неоренессанса. По нашему мнению, подобная архитектура очень точно дополняет характер автомобиля.

Девизом нового вектора в стайлинге купе стал “Больше воинственности, столько же благородства”. Джентльмен Continental GT снял твидовый пиджак и надел парадный китель Bullet.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева
Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Первое, что отмечаешь для себя во внешности купе – это чёрное матовое покрытие. Конечно, вариант с обтягиванием плёнкой был исключён сразу – это не достойно Bentley и самого тюнинг ателье. Автомобиль окрашен специальной полуматовой краской и покрыт лаком. Благодаря этому на снимках и в жизни автомобиль выглядит необыкновенно и таинственно. Как рассказал хозяин, многие знакомые, увидев автомобиль, невольно тянутся прикоснуться к покрытию!

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Вторым, что стоит отметить – это обильное использование карбона. Им отделаны многие элементы эсктерьера. Нижняя карбоновая полка переднего бампера визуально продолжается, опять же, нижней частью порога и логично переходит в диффузор на заднем бампере. Из карбона здесь так же антикрыло на багажнике и вставки в прорезях на капоте. Карбоновый ансамбль венчают колёсные кованные диски GT Speed 20-го радиуса выкрашенные в Сarbon colour.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева
Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева
Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Теперь о дизайне самого обвеса. Визуально можно проследить линию – ребро, которая начинается на заднем бампере, проходя через жабры, продолжается на боковой юбке. Становясь более явной, пронизывает жабры переднего бампера, логично превращаясь в светодиодные фонари на фронтальной плоскости. Как видно на фотографиях – все линии плавные и изящные.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Так же, для общей цветовой композиции, были доработаны некоторые элементы. Затонированы задние фары, решётка радиатора GT Speed сменила хром на чёрный глянец. Головная оптика приобрела выразительность – внутренняя поверхность фар теперь чёрная. Хромом блестят теперь только эмблемы Bentley и наконечники выхлопной системы.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Стоит уделить внимание и технической стороне.

Здесь, пожалуй, самым интересным моментом является тот же обвес. Он изготовлен из карбон-кевлара по специальной технологии. Это снизило массу автомобиля. Теперь табуну из 560 лошадей под капотом будет легче разгонять этот автомобиль. При этом увеличилась жёсткость, что можно отнести к плюсу. Остальные технические элементы остались без изменений. А это значит, что ресурс этого прекрасного автомобиля сохранится таким же, каким его заложили квалифицированные заводские инженеры.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева
Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Все задачи выполнены: к эксклюзивности добавилась уникальность, при этом ничего не растеряв, а даже став чуточку быстрее.

Bentley Continental GT Bullet. Фото Антона Ануфриева

Текст: Антон Ануфриев.

Источник Autorambler

Материалы по теме