Как выбрать правильную незамерзающую «омывайку» для стекол

Чем нестабильнее экономическая ситуация, тем больше на рынке продуктов сомнительного качества. Что в полной мере подтверждается и результатами нашего теста стеклоомывающих «незамерзаек», три четверти которых не соответствует заявленным параметрам.

Чем нестабильнее экономическая ситуация, тем больше на рынке продуктов сомнительного качества. Этот тезис в полной мере подтверждается и результатами нашего теста стеклоомывающих незамерзающих жидкостей, три четверти которых не соответствует заявленным параметрам!

С наступлением осени многие производители сезонной автохимии, к которой, в частности, относятся и стеклоомывающие «незамерзайки», начинают тщательно следить за прогнозами синоптиков. Этот интерес к природным погодным капризам вполне закономерен, поскольку имеет экономическую подоплеку. Данные синоптиков в ряде случаев могут помочь более детально спланировать процесс производства и избежать лишних затрат. Действительно, если в вашем регионе в ближайшие месяц-другой ожидается более-менее устойчивая погода со стабильными температурными показателями и кратковременными заморозками, то явно нет смысла попусту тратить недешевый технический изопропиловый спирт и выпускать продукт с морозостойкостью до −20 СО. Вполне можно обойтись и составом, который выдерживает 10-градусный мороз. К тому же и цена такого продукта будет более привлекательной для автомобилистов — когда в нем меньше спирта, тот и цена его получается ниже. Впрочем, так рассуждают далеко не все фирмы и предприниматели. Те, кто, «поизворотливее», поступают иначе, используя ситуацию, что называется, себе на карман.

Не мудрствуя лукаво, недобросовестные фирмачи организуют производство автомобильных «стеклоомываек», рассчитанных на слабые морозы. Однако, отправляя их в торговые сети, они при этом цепляют на них этикетки с указанием гораздо большего запаса морозостойкости, например, на уровне −20 СО, а то и −30 СО. Соответственно, и цена указывается как у более морозостойкого продукта, что, на самом деле, — прямой обман потребителей. Иначе говоря, нам в таких случаях приходится платить лишнее, поскольку продукт не соответствует заявленным параметрам. А фирмачи почти всю полученную обманом прибыль быстро выводят из оборота, не выплачивая при этом никаких налогов.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник Автовзгляд

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...