svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Как распознать машину, на которой «отжигали»

14 апреля, 12:22
4 минуты

Выбор подержанной машины — почти всегда стресс. Разбираемся, как распознать машину, жизнь которой была яркой, но жёсткой и быстрой.

Выбор подержанной машины — почти всегда стресс. Так много соблазнов и шансов «обжечься». Ржавчина, запущенный салон, необслуженный двигатель, неудачные комплектации, проблемные коробки, нечистые на руку продавцы и проблемы с документами...

Как правило, самую внушительную кучу проблем можно получить, покупая недешёвую мощную машину, которая отлично выглядит, да ещё с совсем «детским» пробегом. Причём у неё будет «продвинутый» владелец, который вроде бы отлично за ней ухаживал и всячески оберегал и улучшал... Улучшал? Тюнинговал? А может быть на этой машине «отжигали», и все её 60-80 тысяч пробега были настоящими «боевыми километрами»? С «тапкой в пол» и тюнингом мотора на мощность раза в полтора выше номинала? А теперь пришла пора её продать, «пока не началось»? Как же распознать машину, жизнь которой была яркой, но жёсткой и быстрой?

Сразу успокою покупателей подержанных Логанов, Солярисов и прочих «полуседанов». Не умаляя достоинств этих автомобилей, вряд ли этот материал вам будет полезен с практической точки зрения. Для вас нужна отдельная статья «как распознать машину, которая работала в такси и прошла уже миллион километров» — мы подготовим её чуть позже.

В зоне риска как раз машины дорогие и мощные, да ещё турбо-зажигалки гольф-класса вроде Skoda Octavia II, VW Golf VII и Astra J. В ряде случаев шансов на то, что на машине не «отжигали», просто нет. Ну подумайте, если у вас Х6М или Infiniti FX37, вы будете ездить, еле трогая педаль газа? А зачем вы её тогда покупали?

Пару слов о мощности и её использовании

К счастью, есть просто достаточно «заряженные» машины, но без «гоночного» имиджа, которые далеко не всегда эксплуатируются на полную мощность. Причём в прямом смысле этого слова. На моём Saab 9-5 стоит так называемый OpenSid — можно смотреть служебные данные системы управления двигателем — например, мощность и момент мотора в конкретный момент. Так, при динамичном движении в городе видно, что мощность выше 70-100 л. с. почти не нужна, а старт со светофоров с динамикой потока — это вообще сил 30-40 максимум.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"