svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Как грамотно выбрать Chevrolet Captiva с пробегом

13 января, 16:02
4 минуты

Многих смущает корейская сборка и простой американский салон. Но проблемы кроются в другом – есть крайне неудачные сочетания моторов и коробок.

Я уже писал о том, как кроссоверы потихоньку вытесняют минивэны с рынков, и сегодня рассказ именно о машине, которая метит в сегмент семейных внедорожников. С семью посадочными местами, но без излишней проходимости и брутальности.

Chervrolet Captiva — просто идеальный представитель этого класса: простой и большой салон, неплохие асфальтовые повадки, семь мест и сравнительно невысокая цена по меркам класса. Более того, можно было приобрести простую переднеприводную версию, если бы снег и грязь исключались в принципе. Собственно, в таком формате машина создавалась вовсе не для России, а для США. Впрочем, и у нас крупная и недорогая машина, что называется, «пошла» — ее производство даже наладили на питерском заводе компании.

Конструктивно Captiva и соплатформенные Opel Antara с Cadillac SRX — чистые легковушки: мотор впереди поперечно, да подвески совершенно легковые — спереди Макферсон и L-образный рычаг, а сзади — многорычажка. Салон просто огромный, причем сиденья заднего и среднего ряда складываются, образуя ровный пол, и даже правое пассажирское сиденье имеет «хитрую» спинку, которую можно сложить вровень с получившейся площадкой. Третий ряд, конечно, не слишком просторен, но на машинах такого размера он предназначен больше для детей, чем для полноценного размещения взрослых.

Зато даже в семиместном исполнении багажник имеет объем побольше, чем у иных хэтчей С-класса. Привод задней оси подключаемый — через муфту производства JTEKT. Используется та же система ITCC и та же чисто электромагнитная муфта, которая устанавливалась на Toyota RAV4. Система несложная и надежная, но очень не любит буксование — на момент от мотора ее хватает, а вот крутильные колебания трансмиссии она не переносит и перегревается моментально.

Электронные помощники

После обновления 2011 года появилась система Hill Descent Control и ассистент старта в гору для машин с механической трансмиссией. Принудительную блокировку муфты привода так и не добавили.

Зато обновилась система стабилизации, что для быстрой и высокой машины было важно. На основном рынке модели, в США, за рулем чаще всего сидели домохозяйки, а не суровые мачо-гонщики. Управляемость у машины, кстати, оказалась неплохая, несмотря на визуально очень высокий и узкий кузов. Не очень большие крены, довольно острая рулежка и даже небольшая склонность к избыточной поворачиваемости в предельных условиях — видимо, именно из-за нее стабилизация оказалась в базовой комплектации.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"