Из «Чайки» сделали 1500-сильный дрэгстер

В российском чемпионате по дрэг-рейсингу участвует ГАЗ Чайка мощностью 1 500 л. с. И катаются на ней эстонцы, проходящие 402 метра за 7,7 секунды. Появилось свежее видео с этого безумства.

В российском чемпионате по дрэг-рейсингу участвует ГАЗ Чайка мощностью 1 500 л. с. И катаются на ней эстонцы, проходящие 402 метра за 7,7 секунды. Появилось свежее видео с этого безумства.

Любители дрэг-рейсинга, особенно в Америке, любят строить самые безумные проекты. Их драгстеры могут в прошлом быть и школьными автобусами, и грузовиками, к тому же, снабжёнными чем угодно, даже реактивными двигателями. Но только в России можно оценить всё сумасшествие дрэгстера, построенного на базе «Чайки» — со всем прошлым имиджем этой машины в СССР.

О технических характеристиках авто известно немного. Нетрудно догадаться, что от оригинальной модели здесь практически ничего нет — все заменено на детали, имеющие лишь внешнее сходство с заводскими, но намного меньший вес и большую прочность. Под капотом установлен двигатель V8 мощностью 1 500 л. с. и нестандартная подвеска.

Этот автомобиль принимает участие в чемпионате Russian Drag Racing Championship, но его владелец живет в Эстонии.

Кто мог знать в 60-е годы, что этот автомобиль для советской элиты найдёт себе такое применение в наше время? Тем больше поводов обратить внимание на эту «Чайку» для тех, кто любит дрэг-рейсинг.

Источник Журнал "Колеса"

Загрузка...
Загрузка...