Госдума запретит рекламировать базовую стоимость автомобилей

По словам парламентария, в промо-ролике производитель часто указывает стоимость базовой комплектации, в которой рекламируемых опций нет. По факту машина может оказаться дороже на несколько сотен тысяч рублей.

Законопроект о запрете рекламы базовой цены автомобиля при демонстрации модификации с большим количеством дополнительных платных опций намерен внести на рассмотрение в Госдуму депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк, пишут «Известия».

По словам парламентария, в промо-ролике производитель часто указывает стоимость базовой комплектации, в которой рекламируемых опций нет. По факту машина может оказаться дороже на несколько сотен тысяч рублей. То же относится и к рекламным баннерам в интернете и на улицах.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

«Даже цена базовой комплектации, заявленная в рекламе, может оказаться в автосалоне иной — например, заявлено, что машина стоит 500 тысяч рублей, а в действительности — 570 тысяч. Или стартовой комплектации у дилеров вообще нет», — подчеркнул Сердюк.

Сокрытие или предоставление недостоверных сведений продавцом противоречит существующему закону о рекламе. Однако штраф за такое нарушений полагается маленький. Эксперты согласны с предложением депутата и считают, что необходимо ужесточить наказание за введение покупателя в заблуждение вплоть до уголовной ответственности.

Источник Газета.ru

Материалы по теме

Group
Group
Group