svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2013 года

15 января, 11:58
4 минуты

Новостью для многих автовладельцев станет то, что самым безопасным из автомобилей эксперты признали китайский семейный седан Qoros 3.

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов опубликовал ежегодный рейтинг самых безопасных автомобилей. В течение 2013 года специалистами было протестировано 33 модели в 7 различных категориях.

Используя серии столкновений автомобиля с препятствиями, эксперты изучали такие показатели, как безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов, а также слаженность работы электронных систем. На итоговую оценку влияли все факторы активной и пассивной безопасности.

Новостью для многих автовладельцев станет то, что самым безопасным из автомобилей эксперты признали китайский семейный седан Qoros 3 (защита водителя и взрослых пассажиров 95%, защита пассажиров детей 87%, защита пешеходов 77%, устройства обеспечения безопасности 81%). Это первый автомобиль из Китая, получивший за все годы деятельности Euro NCAP оценку в тестах «5 звезд».

Лучшим среди электрокаров назван Renault ZOE (89%, 80%, 66%, 85%).

Лучший среди гибридов — Lexus IS 300h (91%, 85%, 80%, 66%).

Номинацию «Лучший из минивэнов» разделили два автомобиля — Kia Carens (94%, 76%, 64%, 81%) и Ford Tourneo (94%, 85%, 62%, 70%).

Самым безопасным среди полноприводных внедорожников признан Jeep Cherokee (92%, 79%, 67%, 74%).

Лучший среди автомобилей представительского класса — Maserati Ghibli (95%, 79%, 74%, 81%).

С каждым годом Euro NCAP усложняет свои тесты. В серию первых испытаний были включены лишь три основных показателя — учитывались результаты фронтального и бокового ударов автомобиля, а также удара столбом. В 2003-ем году ввели новый рейтинг «Защита детей» и стали учитывать проверку автомобиля на детскую безопасность. В 2008-ом Комитет добавил испытания на так называемые «хлыстовые удары», обычное явление при задних столкновениях.

Уже известно, что в 2014 году эксперты Euro NCAP начнут тестировать и учитывать системы автономного экстренного торможения (АЕВ). В настоящее время разрабатываются процедуры испытаний для сравнения эффективности систем для городских условий и для междугородних поездок.

Источник Аналитическое агентство АВТОСТАТ