Двойное возрождение: тюнинг Honda S2000

Легендарное имя, помноженное на одну из рекордных мощностей, снятых с атмосферного литра, идеальную развесовку и задний привод, да еще и в кузове родстер – чего еще желать!

Прокатившись однажды на Honda S2000 друга, почувствовав, как она управляется, услышав звук VTEC и ощутив динамику, Константин понял, что хочет такой же автомобиль. Легендарное имя, помноженное на одну из рекордных мощностей, снятых с атмосферного литра, идеальную развесовку и задний привод, да еще и в кузове родстер — чего еще желать! Однако найти вариант в идеальном состоянии не получилось. Тогда и было решено купить «эску» с убитым мотором: дешево, сердито и очень заманчиво с точки зрения тюнинга...

Возрождение первое, запланированное

Константин вообще искал автомобиль долго. Изучал аукционы, но найти подходящий по стоимости и состоянию вариант никак не мог, пока однажды ему не позвонил Ринат RRR и не сказал, что на примете есть S2000. Правда, у нее был один маленький нюанс: умерший мотор. А еще она совсем не попадала в заданные критерии подбора: год выпуска — 2001, а искался от 2005-го, поколение — AP1, а хотелось AP2, да еще и серого цвета, который Костя даже не рассматривал. Зато было два больших плюса: кузов без единого ДТП и низкий ценник из-за дохлого двигателя. Посему Константин решил взять этот автомобиль и на оставшиеся деньги приводить его в идеальное состояние.

При вскрытии двигателя выяснилось, что провернуло коренные вкладыши коленвала. Решили заменить только «колено» на новое OEM и вкладыши на полный комплект от ACL Race. Остальное железо трогать не стали, поскольку предыдущий владелец уже загильзовал мотор гильзами Darton и установил кованые поршни CP-Pistons. Зато редуктор поменяли на новый, установили контрактную КПП с минимальным пробегом, новое сцепление со всеми сопутствующими элементами и заменили приводы. Машина ожила, и Костя начал на ней ездить, откатав два летних сезона. Осенью и зимой Хонда отдыхала в гараже.

Но к концу второго сезона лопнула тарелка клапана (ретейнер), из-за чего он провалился в цилиндр и встретился с поршнем, который впечатал его в «голову» и вдобавок расколол одну гильзу. К тому же вся эта «занимательная механика» подпортила владельцу и праздник, и аппетит: через три дня после Костиного дня рождения он с девушкой заехал в МакАвто, и посреди трапезы раздался «тук», и двигатель заглох.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...