Cтепень превосходства

Не имеющие аналогов в мире тюнинга сотрудничество компаний Carlsson и Aigner продолжается. Знакомимся с новым проектом: Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont.

Вслед за другими именитыми немецкими тюнерами в Carlsson наконец увлеклись созданием авторских автомобилей. Причем в Carlsson сумели не только соблюсти все каноны жанра, но и привнести дополнительную интригу.

Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне прошла премьера первого за долгое время громкого проекта Carlsson – Aigner CK65 Eau Rouge. Как и подсказывает название, в работе над этим купе на основе Mercedes CL-класса принимали активное участие и специалисты мюнхенской фирмы Etienne Aigner AG. Эту компанию можно считать домом высокой моды, специализирующимся на одежде и аксессуарах, преимущественно из кожи. Совершенно разумно в проекте Carlsson взяли на себя разработку всех технических компонентов своей супермодели, переложив на Aigner разработку интерьера. Уже в дни Франкфуртского автосалона в Carlsson отмечали высокий интерес к автомобилю потенциальных клиентов. Изначально планировалось выпустить 5 экземпляров Eau Rouge, однако в последующие месяцы было собрано даже больше заказов.

В итоге на сегодня выпущено ровно 10 экземпляров Eau Rouge, которые были отправлены в различные страны мира, в том числе и в Россию. Очевидно, что подобный успех Eau Rouge заставил партнеров подумать и о продолжении сотрудниче-ства. Вполне предсказуемо следом за купе CL в компаниях подготовили уникальное исполнение и для седана S-класса. Основная идеология осталась прежней. Изменились лишь намерения создателей: уже сейчас в Carlsson намекают, что седанов будет выпущено явно больше 10. Кстати, и новая модель своим названием обязана еще одному повороту легендарной гоночной трассы Spa-Francorchamps. Об этом официально нигде не упоминается, но автомобили семейства Carlsson CK65 построены на основе 65-х моделей AMG. Именно так: в Carlsson при создании собственного флагмана предпочитают использовать топовые модели AMG. Сам по себе двигатель AMG V12 Biturbo объемом 6,0 литров является, несомненно, выдающимся произведением немецкого инжиниринга.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Однако в Carlsson прибегают к классическим решениям при его тюнинге. Помимо новой программы управления, автомобиль оснащают новыми впускными и выпускными системами, а также комплексом охлаждения. В результате удается выйти за психологически важную отметку в 700 сил. Для своего мотора в Carlsson заявляют 705 сил в экспортном исполнении. А вот соблюдение жестких немецких экологических стандартов приводит к потере 20 сил – до 685 сил. Это будет огорчать немецких заказчиков, если такие, разумеется, найдутся.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Наравне с AMG и Brabus в Carlsson также проявляют заботу о трансмиссии своей модели, ограничивая крутящий момент величиной в 1100 Нм. Да и максимальная скорость официально ограничена на благоразумной отметке в 320 км/ч. Двигатели V12 Biturbo от Mercedes традиционно славятся своим невероятным запасом крутящего момента. Со своим 705-сильным мотором CK65 RS Blanchimont демонстрирует скорее уверенность любимого транспортного средства суперзлодея из комикса. По данным Carlsson, максимум крутящего момента у двигателя приходится на диапазон 2000–4000 об/мин. Очевидно, что в остальных используемых зонах рабочего диапазона мотор выдает лишь немногим меньше. В паре с ним работает 5-ступенчатый автомат, который только усиливает впечатление ирреальности происходящего. Испытав CK65 RS Blanchimont на различных скоростях, становится ясно, что выдающаяся тяга есть просто всегда: в любой момент на любой передаче. Иногда при резком нажатии на газ коробка старательно переключается вниз, но особой необходимости в этом вообще-то нет: благодаря двигателю автомобиль всегда готов к очередному суперпрыжку. Традиционный приятный бонус от Carlsson при тюнинге двигателя – великолепный саундтрек выхлопа – ласкает слух и на этой модели.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

По праву в Carlsson гордятся своей линейкой кованых колес. CK65 RS Blanchimont получил диски модели 2/11 Ultra Light в 21-дюймовом исполнении. Эти диски уже можно считать своеобразной визитной карточкой компании: их благородное оформление подкреплено и выдающимися техническими достижениями. Кованые диски Carlsson оказываются значительно легче большинства аналогов. Вместе с дисками седан оснащают и модулем подвески с длинным названием C-Tronic Suspension ABC-2. Как обещают в компании, с этим блоком управления подвеска обеспечивает занижение кузова до 30 мм. А также – оперативно распознает плохое дорожное покрытие, переводя кузов вверх, обеспечивая лучшую плавность хода. По комфорту на немецких дорогах автомобиль вполне соответствует представлениям о тюнинговом S-классе, практически не напоминая об установленных низкопрофильных шинах. Вновь, подобно Eau Rouge, новый CK65 RS Blanchimont поражает своим великолепным стилем. Мы уже привыкли к тому, что дизайнеры Carlsson позволяют себе слегка дорабатывать аэродинамические элементы от AMG. Вот и для CK65 RS Blanchimont были разработаны карбоновые компоненты для переднего и заднего бамперов. И если передний спойлер выполнен подчеркнуто неброско, то задний диффузор уже громко заявляет о своем Carlsson-происхождении. Тем более что по сторонам от него красуются выхлопные трубы Carlsson. Трудно не заметить и столь полюбившиеся Carlsson сетчатые вставки в переднем бампере. Есть и истинно немецкая по дизайну накладка на крышке багажника. Стоит ли упоминать, что все аэродинамические элементы для CK65 RS Blanchimont в Carlsson выполняют из карбона?

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Характерной особенностью моделей Carlsson Aigner является 2-цветная окраска кузова. Кажется, что именно купе Eau Rouge широко открыло это решение для Mercedes-энтузиастов. Разумеется, заказчики CK65 RS Blanchimont не ограничены выбором цветов для верхней и нижней частей кузова автомобиля. Впрочем, тираж Eau Rouge показывает, что клиенты предпочитают эффектные, но сбалансированные и отчасти даже консервативные цветовые комбинации.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Каждый экземпляр CK65 RS Blanchimont получит роскошную отделку салона от Etienne Aigner. Собственно логотип Aigner гордо вытеснен и на руле автомобиля. Основные материалы – кожа и алькантара. Конечно, не обошлось и без появления аксессуаров Carlsson, вроде накладок на педали и пороги. Но для Blanchimont предусмотрена и интересная опция – с громким названием Carlsson Office Concert Hall Infotainment System. Речь идет о создании мощного развлекательного комплекса на основе Focal и Alpine. Причем в Carlsson действительно отобрали топовые компоненты, вроде Focal Utopia Be Kit No.7, Focal Dual Monitor и Alpine F#1 Status.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Особое внимание уделялось созданию звуковой картины для задних пассажиров. Они могут наслаждаться полноценным звуком 6.1 surround в сочетании с тремя мониторами, расположенными в подголовниках передних сидений и в откидывающейся консоли на потолке по центру автомобиля. Разумеется, в лучших традициях жанра в Carlsson позаботились об органичной инсталляции всех элементов комплекса. Сами создатели Blanchimont не без иронии отмечают, что даже багажник полностью сохранил свой объем. Успешно в Carlsson обыграли и модную тему бизнес-седана, предусмотрев в спинках передних сидений откидные столики с подведенным электропитанием для удобной работы с ноутбуками. А встроенный передатчик WLAN UMTS позволяет подключать к сети Интернет до трех ноутбуков. Перспективы у CK65 RS Blanchimont отличные. В Carlsson позиционируют свою модель аккурат между Mercedes S-класса и автомобилями Maybach.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Заодно Blanchimont называют самым мощным роскошным седаном в мире. Но, очевидно, заказчиков будут привлекать в этой модели отнюдь не громкие титулы, а проработанная до малейших деталей концепция, сочетающаяся с неподражаемым стилем. Появления именно такой версии S-класса и ждали многие влиятельные мира сего.

Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Текст: Федор Свинин.

Источник Журнал "ТЮНИНГ"

Group
Group