svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Советы автолюбителям

Что важно знать о кабриолетах

11 августа, 13:15
3 минуты

Несколько очень важных знаний, без которых в кабриолете вы будете чувствовать себя сколь безбашенно, столь и беспомощно.

Несколько очень важных знаний, без которых в кабриолете вы будете чувствовать себя сколь безбашенно, столь и беспомощно.

БЕРЕГИ ШЕЮ, СЕНЯ

В зоне риска находятся не только голова, но и шея водителя. В погожий день она стремится обгореть, а в непогожий — отдаться на растерзание безжалостному сквозняку. Дабы не подвергать ее пыткой солнцем, можно использовать — не смейтесь! — крем от загара (или для загара — что вам больше нравится). В прохладную же погоду может помочь шарф.

Кстати говоря, в последнее время кабриолетостроители повадились комплектовать свои машины шарфами — и не шелковыми или кашемировыми, а воздушными. В спинку кресла врезается дефлектор, из которого в область шеи дует теплый воздух­. Штука эта довольно приятная — правда, не везде она работает должным образом. На некоторых моделях аэрошарф оказывается действительно эффективным, а в иных авто действует бездумно: на высокой скорости оказывается бесполезным, зато на светофорах жарит чуть ли не до образования хрустящей корочки.

ЭКРАН ДЛЯ ПРОТЕКЦИИ

Современные «открывашки» грамотно проработаны с точки зрения аэродинамики. Для оптимизации воздушных потоков используются специальные экраны — достаточно эффективные. На четырехместных кабриолетах они, как правило, устанавливаются за передним рядом сидений, превращая машину в двухместную; а на родстерах могут находиться, например, между дугами безопасности. Надо иметь в виду, что зачастую эти экраны не являются стандартным оборудованием, а требуют доплаты. И это не тот случай, когда стоит экономить.

Читать далее на сайте automobili.ru

Источник Журнал "Автомобили"