Ателье Sportec побоялось вынимать из Audi RS6 душу

В прошлом году универсал для богатых дачников Audi RS6 наделал шуму среди тюнеров. Особое место в замедлившейся на время гонке вооружений занимает его 715-сильная модификация, сделанная бюро B&B. Видимо, негласным чемпионом по доводке RS6 оно и останется: показанный в Женеве Sportec RS700 на лавры лидера не претендует.

В прошлом году универсал для богатых дачников Audi RS6 наделал шуму среди тюнеров. Особое место в замедлившейся на время гонке вооружений занимает его 715-сильная модификация, сделанная бюро B&B. Видимо, негласным чемпионом по доводке RS6 оно и останется: показанный в Женеве Sportec RS700 на лавры лидера не претендует.

Если немцы поступили по-мефистофелевски, придав исходной модели запредельные свойства, то швейцарцы из фирмы Sportec явно поосторожничали. Седану Audi RS6 они лишь слегка доработали мотор: у V10 FSI с двумя турбокомпрессорами только блок управления перепрограммированный да катализаторы новые. Эта версия силового агрегата вместо базовых 580 сил и 650 Н•м выдаёт до боли знакомые показатели — 700 «лошадей» и 800 ньютон-метров. Да и скоростные характеристики больше не впечатляют: четыре секунды в спурте до сотни и максимальная скорость 310 км/ч при электронном ограничении. У седана RS6 4,5 с и 250 км/ч соответственно.

Никакой поэзии, сплошь скучная проза. Укорочены пружины подвески, вследствие чего кузов опустился на 30 мм, и диски теперь роскошные, фирменные диаметром 20 дюймов. Как видите, изменений кот наплакал, а цена кусается: спортековец на 50 тысяч евро дороже стандартного седана Audi RS6, и в Германии за него берут чуть меньше 160 тысяч евро.

Audi RS6 от Sportec. Фото Sportec

Текст: Роберт Есенов.

Источник Drive.ru

Материалы по теме